Глава 8. Побег.

82 9 13
                                    


Сокджина будит Субин, аккуратно толкая его плечи. Парень нехотя открывает глаза, и понимает, что медбрат пришёл не просто так.


- Сокджин...


- М ?


- Что у вас с Намджун-хёном ?


- В..в каком смысле?


- Не прикидывайся дурачком. Я слышал, что вы тут творили. Хён наверное забыл, но я вчера дежурил на этаже. 


- Скотина, говорил, что никто не услышит... - еле слышно прошипел младший.


- Ты не ответил.


- А. Ну. Я сам не знаю.


- Тоесть, моих поцелуев и ночи мало, чтоб понять, что ты - мой парень ? - хер знает откуда, но в палате появился Ким.


- Ты? Катись к чертям, Ким Намджун !


- И тебе доброе утро. 


Младший отвернулся от него, и, встретившись с удивлённым взглядом Чхве, укутался в одеялко. 


- Субин поможет нам в побеге.- заявил Ким. Медбрат лишь кивнул - он уже в курсе всех событий. 


- Когда ?


- Сегодня ночью.


Сегодня ночью решится дальнейшая судьба Сокджина. Старшие ушли, подумав, что ему нужно побыть самому. Те слова Намджуна о том, что он его парень, казались Соку какими-то  неправильными... Ведь он - просто какой-то ободраный мальчишка, которому суждено было сдохнуть в этой больнице. А тут появился он, Намджун. Сокджину кажется, что всё идёт слишком гладко. Определённо, где-то  есть подвох. Может, Намджун его бросит ? Или их поймают ? Но тогда и Кима накажут, урежут зарплату, а то и вовсе запретят "лечить" Сокджина. И что тогда ? Снова одиночество? Так ? Все эти мысли лезли в голову парня, заставляли сомневаться в Намджуне... Но...


*ночь*


🎉 Вы закончили чтение Прошу, спаси... [Закончен] 🎉
Прошу, спаси... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя