- Сокджин, ты придурок... - под утро парень проснулся и не мог заснуть из-за воспоминаний в виде Намджуна. - Как ты мог влюбиться в него ? У него наверняка есть девушка. Или даже жена ! Прекрати о нём думать !
Такой милый... Ямочки на щеках при улыбке... Каштановые, всегда аккуратно уложенные волосы... Глаза светятся заботой и нежностью ко всем пациентам... Вот именно, что ко всем пациентам ! Да, Джин жуткий собственник. Да, он не хочет, чтобы Намджун был так мил со всеми. Только Ким об этом никогда не узнает. Вернее, не должен узнать.
От Намджуна уже два дня нет информации. Пару дней назад Сокджин проснулся, и, к его удивлению, в палате сидел не его Намджун, а некто по имени Чхве Субин - довольно красивый медбрат, но, по отношению к Джину, хладнокровный. Субин словно находился не на своём месте - ему всё было слишком скучным и не родным. Но, признаться честно, Сок тогда понял, насколько же сильно он любит своего доктора. Всё вновь окрасилось в монохромные цвета. С Намджуном он чувствовал себя, как рыба в воде. А сейчас... Снова мрачно...
- П-простите , а где Ким... Ким Джису ? - парень решил, что для начала стоить узнать про Джису.
- Её сегодня нет. Я заменяю её и Намджуна.
- Л-ладно.
Ладно... Он подождёт... Он будет ждать Намджуна, ждать, пока он не придёт и не заберёт его...
Сокджин ждал до вечера. За каких-то 12 часов он успел соскучиться по психологу и порядком надоесть медсёстрам, отказаваясь от завтрака, обеда и ужина.
На второй день отсутствия Нама парень стал накручивать себя. Никакие умные мысли не лезли в голову:
- Может быть, он заболел ? Или нет... У него, возможно, встреча. Нет, но почему тогда не предупредил ? Может, у кого-то день рождения ? -Джин не знал...
В обед к нему снова зашёл Субин. Теперь он более мягко относится к Сокджину, даже умудрился поговорить с ним.
- Брат Субин... А вы тоже считаете гомосексуализм... Ну... Ненормальным ?
- М? Нет. Честно признаться, у меня у самого парень есть. - с этими словами, медбрат влюблённо улыбнулся.
- А... Как его имя ?
- Чхве Ёнджун. Такой милый, боже.
(автор - фанат ТхТ и ЁнБинов💞)- Верю.
- А что, у тебя есть кто-то на примете ?
- Нет. Просто недавно слышал разговор медсестёр об этом.
- Ясно. На, вот, поешь. Я сам готовил, - немного смущённо говорил Субин.
- Спасибо.
На четвёртый день Джин начал подпускать мысли, о том, что Намджун специально не приходит. И Джису. Может, он обманул его, и просто дал ложную надежду на спасение ? Может, он просто строит милого докторишку, а на самом деле просто доламывает его психику ? А Джису сказал не приходить, чтоб не было вопросов... И он так и останется в этом триклятом царстве ? Да, возможно. Всё же, лучше, чем жить с теми извергами. Так сказать, свои плюсы.
Но, даже с этими «плюсами» Сокджин чувствовал себя ужасно.
***
Ночь. Сок, сам не зная почему, плачет, заткнув рот ладонью, чтобы не было слышно всхлипов. Стало до невозможности тяжело дышать этим воздухом, которым где-то дышит и Намджун. А чувства никуда не ушли. Он всё ещё хочет видеть Намджуна, хоть его и нет уже почти две недели...
И тут, в дверном замке послышалось шуршание. Слышно поворот ключа... Сокджин инстинктивно прячется под одеяло. В комнату вошёл силуэт:- Сокджин ?
Тот затаил дыхание, хотя сердце хотело кричать, услышав знакомый грубый голос. Слёзы сами собой текли по щекам. Силуэт закрыл дверь на замок и прошёл вглубь палаты. Хотелось провалится сквозь землю. Койка прогнулась под чужим весом. Рука резко откинула одеяло.
- Сокджин-и, ты...ты чего ?
- Вали.
- Пожалуйста... Дай я всё объясню... Я. Мы уехали в командировку в Дэгу, я-я не успел предупредить, прости, прошу. Я всё время не мог нормально дышать, я боялся, что... Они же ничего с тобой не сделали ?! Джин, прости, пожалуйста !
- Ты мог бы через Субина сказать. Хотя бы...
- Ну же, Джин-ни, не злись, пожалуйста, - Джун обнял его, горячо дыша в шею.
- Почему ты это делаешь ?
- Что именно ?
- Почему именно ты ?... Именно тебя поставили моим психологом. Именно ты понял мою проблему. Именно ты захотел помочь мне. Именно ты заставил меня задыхаться от слёз. Почему ? Почему ты ?
- Потому что любовь.
- Чт...
Намджун положил руку на затылок младшего и, протянув к себе, поцеловал его губы. Пухлые, мягкие и до невозможности аппетитные и сладкие. Подминал под свои, облизывал, покусывал. Лицо младшего горело. Яркую пунцовость щёк дополняло бешеное сердцебиение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, спаси... [Закончен]
FanfikceСокджин, будучи подростком попадает в психбольницу. Нет, не подумайте ничего, он вполне нормальный... Просто его приёмным родителям нужно было куда-то сплавить своего приёмыша. В том мрачном и сером месте ему никто не верит. Наконец, отчаявшись, пар...