Глава 4. Надежда.

80 9 18
                                    


До конца дня Намджун ни разу не заходил в палату Сокджина. Его сильно волновали слова младшего о том, что его лечат, не известно от чего. Что он имел ввиду ? И почему глаза этого юноши были полны обиды и скорби ? Кто так поиздевался над душой Джина ? На все эти вопросы Намджун не мог найти ответы.

На следующий день, Ким снова пришёл к Сокджину. Тот был явно не рад его визиту, а потому отвернулся к стенке и не отвечал на поставленные ему вопросы.«- Кто твои родители ?» «- Ты знаешь, почему ты тут ?» «- Как давно ты чувствуешь изменения в своём организме ?», - Джин молчал. И вот, последовал последний вопрос:

- Ты ведь не болен, верно ?

- Что ?

- Ты же абсолютно здоров. Как ты вообще сюда попал ?

Младший не знал, как реагировать. Вот, он уже почти месяц лежит в больнице, и только один человек догадался о том, что он тут ошибочно появился. Внутри его души вспыхнул огонь надежды.

- Я...я...

Слёзы, которые он всегда скрывал, страшась наказания отца, внезапно одолели парня. Сокджин тщетно пытался вытереть кулачками мокрые щёки, но солёные ручьи снова и снова текли.

- Ты чего ? Я-я же ничего такого не сказал ?

- Простите...

- За что ты извиняешься ? Ты ничего не сделал.

- Я не должен плакать...

Намджун придвинулся ближе и аккуратно провёл пальцем по влажной щеке. Наполненные слезами и болью глаза посмотрели на него как-то жалобно.

- Если ты хочешь плакать - плач.

Сокджин, всё же, пытался сдержать слёзы, но нежные и пропитанные лаской слова хёна заставили его уткнуться носом в плечо старшего, и дать волю эмоциям. Боль, обида, многогодовое одиночество, которое «пожирало» Джина изнутри, физические и душевные раны, - всё это стало мокрым пятном на белом халате Намджуна. Последний лишь гладил младшего по плечу:

— Ты должен мне всё рассказать. Я хочу тебе помочь.

— Вытащи меня отсюда... – тихим, трепетным голосом говорил Сокджин.– Прошу, вытащи... Я не хочу тут быть...

От этой просьбы по коже Намджуна пробежали мурашки:

— Тогда ответь мне на вопросы. Во-первых, кто твои родители ? Они специально отослали тебя сюда ?

— С 11-ти лет я жил у приёмных родителей. Они применяли... Ну... Грубую силу... Каждый день.

Сокджин рассказал об его отношениях с родителями, и о том, каким образом они решили «сплавить» его в психбольницу. Намджун всё больше и больше понимал, что в этой палате должны находится те двое.

– Я вытащу тебя... обязательно вытащу...

Прошу, спаси... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя