Глава 1

2.1K 100 85
                                    

День, который навсегда изменит лицо общества героев, начался, как и любой другой день, на самом деле. Этим утром Айзава Шота, он же Голова-ластик, пил свою третью чашку кофе, направляясь по нетронутым широким коридорам UA в направлении своего класса.

Как обычно, в комнате сразу же воцарилась почтительная тишина, как только он проскользнул через дверь, хотя Шота постарался не издать ни звука. Хорошо, курсы ситуационной осведомленности, которые они провели несколько недель назад, принесли свои плоды. Он окинул взглядом комнату, прокрадываясь к кафедре, не собираясь тратить драгоценное время на перекличку. Присутствовали все, и перед его пронзительным взглядом не возникло никаких непосредственных проблем. Он мог начать.

"Слушайте внимательно." - бесстрастно заявил он, повернувшись лицом к классу, уронив свой спальный мешок на пол и позволив своей Причуде на короткое время вспыхнуть для эффекта. «Сегодня мы начнем новую тему». В классе разразился тихий ропот, одни взволнованы, другие встревожены. Шота сердито посмотрел на них. В комнате стало тихо.

«Как я уже говорил, сегодня мы начнем новую тему. К сожалению, это не входит в обязательную учебную программу, хотя каждый достойный герой знает, по крайней мере, основные приемы, которые мы рассмотрим на этих уроках. Ни один из моих учеников никогда не получал лицензию героя без хотя бы проходной оценки по этому предмету », и здесь он пристально посмотрел в глаза своим ученикам, особенно некоторым электрокислотным дуэтам, которые слегка поникли. «Поэтому я советую вам отнестись к этому так же серьезно, как и к любому другому уроку. Сегодня мы начнем изучать анализ ».

Шота повернулся, чтобы написать на доске название темы. Когда он обернулся, его класс встретил три типа реакции. Первый был ожидаемым, нормальным и, если он был совершенно честен с собой, вполне удовлетворительным. Вышеупомянутый дуэт, а также добрая половина класса обменивались отчаянными взглядами, которые в целом ясно давали понять, как, черт возьми, мы получим проходную оценку по этому вопросу?

Однако две другие реакции были слегка тревожными. Не так, как заставляло его думать о засадах, побежденных злодеях и горящих лесах, а так, что у него чесалась кожа от ощущения, что это была важная информация, которую он пропустил.

Некоторые из его учеников (не называя имен, но наиболее заметно Урарака, Иида и Тодороки) слегка побледнели и бросали украденные и несколько испуганные взгляды на одного из своих одноклассников. Реакция одноклассника была последней и, пожалуй, самой удивительной из всех троих.

Уроки Анализа и их Последствия (Заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя