глава 2

189 123 23
                                    

Мои мысли – звезды, которые я не способен объединить в созвездия.

- Джон Грин.

В доме пахло сыростью и я закрыла нос, но постыдившись, убрала руку. Из маленького коридора, где было только зеркало и маленький потертый диван, мы оказались в гостиной. Повсюду валялись коробки от пиццы, грязные носки и банки от пива. Фу! Сразу видно, девушек в этом доме нет. Комната была обставлена худо: потертый диван, напротив маленький телевизор и журнальный столик. Окна были плотно закрыты бордовыми шторами, чтобы не один лучик света не попал сюда.
И зачем он меня сюда привёз? Посидеть у него в гостях? Но Мишель говорила, что он из обеспеченной семьи, а эта берлога совсем не похожа на дом богатой семейки. В углу комнаты стояла маленькая неприметная дверь, к которой он меня вел. Я подумала, что это может быть подсобка, и испугалась своим же мыслям. Зачем он меня туда ведёт?! Мы спускались по потресканным ступеням в полной, гробовой тишине, даже вздохнуть было страшно. Ступеньки закончились, и мы оказались в помещении, где стоял один лишь стол посередине небольшого помещения. Стены были бетонные, а на полу был грубый камень. Что вообще происходит? Нервно вздохнув, я начала теребить рукав своей блузки, боясь представить, что сейчас будет.

Парень резко развернул меня к себе и усадил на стол с недобрым огоньком в глазах. Дыхание стало порывистым, разряд тока прошёл по спине. Куда я попала,черт возьми?! Глупая, глупая, глупая!

– Адам, что происходит вообще, ты рехнулся?! Зачем ты меня сюда привёл? Я не понимаю смысла данной встречи,  - воскликнула я, всё больше и больше накручивая себя о том, что может произойти.

– Маленькая и глупая. Вот что значит появиться не в нужном месте, не в нужное время,  - он резко снял меня со стола и придвинул к стене. Я больно ударилась головой и глаза затуманились. Сердце готово выпрыгнуть наружу, я слишком молода, чтобы умереть по своей глупости. 

– Прошу тебя, отпусти. Я умоляю, - со страхом посмотрела на него я, а он сильно сжал мою талию до хруста рёбер. Боже, как больно!  Наверняка, останутся синяки. Я очень удивилась его поведению, в машине он был намного милее, чем здесь, и я боялась подумать, что он со мной сделает. Мысли бешенным вихрем крутились в голове, тело ломило от боли, а глаза были прикрыты.

– Боишься? Мне не нужны проблемы, Эвелин, - он резко достал из-за спины пистолет, чему я невольно ужаснулась. В его глазах, казалось, плясали сами черти. В следующий миг я почувствовала на своей горячей щеке холодный металл. Я зажмурила глаза, ожидая выстрела, но Адам лишь бесшумно нависла надо мной.

tu es l'amour de ma vieМесто, где живут истории. Откройте их для себя