глава 5

152 110 35
                                    

Но глаза слепы. Искать надо сердцем.

- Антуан де Сент-Экзюпери

- Эвелин, как тебе? - спросила Мишель, примеряя новый наряд. Это было синее платье с цветочным рисунком, которое плотно облегало всю её фигуру. Мы в этом магазине торчим уже час, а она не может выбрать себе одно единственное платье! Слава богу, я не шопоголик, а то была бы тоже такая ненормальная. Рядом с нами сидел её парень, Алекс. У него были пепельно-русые волосы, серые глаза и довольно тонкий нос. Они познакомились на вечеринке и Мишель сходит от него с ума. Он сидел в телефоне и не обращал никакого внимания на подругу, видимо, ему тоже это порядком надоело. С Алексом было весело и легко, но если его чем-то достать, то произойдёт такая картина, как сейчас.

- Оно отлично на тебе сидит, - вздохнула я и добавила с надеждой, - берём?

- Ладно, остановимся на этом. Сейчас только расплачусь, - сказала Мишель и переоделась, направляясь к ухоженной женщине лет 35, с приветливой улыбкой. Расплатившись, мы отправились в кафе. Эти двое постоянно сюсюкались между собой, не отрываясь от друг друга ни на минуту. Да уж... С одной стороны, я завидовала, потому что хотела иметь такие же отношения, но с другой мне было как-то некомфортно. Зайдя в кофейню, в глаза бросились витрины, заполненные различными пироженными: лимонные, кремовые, с сахарной пудрой. Глаза аж разбегаются!
В кофейне было довольно уютно, бежевые стены прекрасно сочитались с аккуратными голубыми столиками, на полу лежал светлый паркет, а на стене рядом с кассой весело огромное меню.

Мы сели за свободный столик и к нам подошёл молодой парень с бейджиком "Сэм". Выглядел он как обычный официант: чёрные брюки, белая рубашка и красный фартук. Его лицо было покрыто веснушками, что заставило меня улыбнуться. Светлые волосы были красиво уложены, а карие глаза, казалось, смотрели только на меня. "Довольно симпатичный" - подумала я, рассматривая меню.

- Рады видеть Вас в нашем заведении! Что будете заказывать? - спросил он, улыбаясь.

- Три латте, клубничный пирог и два с сахарной пудрой, пожалуйста, - ответила я ему не менее приветливо. Я считаю, что любую работу надо уважать, ведь всякому приятно, когда его труд ценится. Сэм всё записал в свой блокнот и вежливо удалился. Алекс и Мишель сидели и целовались, не обращая внимания на меня. Мне стало как-то грустно. Нет, не то чтобы я была против их отношения, просто у меня такого никогда не было. Даже элементарного поцелуя. Хоть я была и привлекательная, мне было это не интересно, а сейчас видно проснулся мой внутренний Амур, желая поскорее сбагрить меня любому, лишь бы забрал.

tu es l'amour de ma vieМесто, где живут истории. Откройте их для себя