Но я готов принять все боли, перегрузы в голове
Признаю, что в этом мире меня тянет лишь к тебе.- MiyaGi
- Извини, Паркер, но я не твоя собственность. Я буду делать то, что хочу, поэтому свали и дальше развлекайся, - грубо ответила я этому заносчивому Адаму. Пускай и дальше идёт облизывать свою новую пассию, но меня не трогает. Мысленно поставив табу на любые прикосновения Адама, я сама взяла этого парня, которого, как я поняла, звали Адриан, и повела на второй этаж. В глазах Адама я заметила бесят, которые, казалось, прыгали вокруг котла с бурлящей водой. Боже, ты перепила, успокойся, Эв, всё будет нормально и ничего этот Паркер не сделает.
Но в другой миг он уже схватил Адриана за шкирку и грубо бросил его на пол, ложась сверху. Чёрт, чёрт, чёрт! Я кинулась к парню, которого избивал, раз за разом, новым ударом Адам, но он меня грубо откинул. Что он отворит?! Я отошла к стенке, надеясь, что это ужасное зрелище скоро закончится, и так оно и было. Адам встал, даже не посмотрев на Адриана, и грубо взял меня за руку и повёл вниз. Я начала вырываться, крича:
- Отпусти меня, быстро! Ты не имеешь право меня трогать, ублюдок! - он повернулся ко мне и я поняла, что спорить лучше не стоит. Опять и опять он всё портил, грёбанный Паркер! Выйдя из дома, я приметила его машину, к которой он меня и вёл. За всё это время Адам не проронил ни слова, лишь только издавая каждую секунду рык злости. Ненавижу, ненавижу тебя, Паркер! Подойдя к машине, он грубо затолкнул меня на переднее сиденье, сев за руль. Мы ехали молча, и я надеялась, что едем не на кладбище. Думаю, после такого, он меня убьёт. Нет, не из-за того, что я была с Адрианом, а из-за того, что накричала на него так. Я знала, что делала правильно, но, думаю, у Адама были на этот счёт другие мысли.
Градус в крови из-за принятого алкоголя всё также напоминал о себе, и я осмелилась:
- Ты что творишь, Паркер? Какого чёрта ты полез к Адриану и отвозишь меня непонятно куда? Я не твоя девушка, чтобы ты мной командовал, так что, высади меня тут, пожалуйста, - выпалила на одном дыхании, дожидаясь его реакции. Адам лишь грубо взглянул на меня и включил радио. Что ты себе позволяешь, черт ты безмозглый? Я злостно выключила радио и сказала ему:
- Ты ещё и пытаешься игнорировать меня?! Живо высади меня, Паркер!
- Затнись, - бросил он, подъезжая к большому особняку, размером с футбольное поле. Вокруг были аккуратно посаженные кустики, за которыми, наверное, ухаживал целый персонал. Дом был украшен огоньками, что выглядело очень красиво. Я даже залюбовалась, но вовремя одернула себя, вспомнив, что еду с Адамом. И, похоже, в его дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tu es l'amour de ma vie
Novela JuvenilВсе жители Нью-Йорка знают Адама Паркера как безжалостного, равнодушного и жёсткого парня, которому лучше не стоит переходить дорогу. Его жизнь наполнена холодом и тьмой, все его интересы заключаются лишь в выпивке и девушках. Он ни перед чем не ост...