За окном машины было пасмурно. Для марта погода в Сеуле была достаточно прохладной. На термометре градус не превышал выше одиннадцати уже несколько дней. Я нервно теребила пуговицу от пальто, разглядывая улицы города. Мы ехали, буквально, почти по самому центру столицы. Что университет, что моё новое местожительства, а точнее общежитие, находились в очень людном месте. Всю свою жизнь, которую я помню, я прожила на острове Чеджу, где людей в разы меньше, поэтому свыкнуться с количеством людей в метро мне явно будет сложно. Но я надеюсь, что это лишь временно. Водитель остановил у чёрных ворот, которые через пару секунд уже начали автоматически открываться.
—Суён,—подала голос женщина, на вид ей было не больше сорока пяти, а возможно она лишь очень хорошо сохранилась,—Вот мы и въезжаем в твой новый дом.—всю дорогу она была милой и приятной, но я так нервничала, что не была настроена на разговоры. Она вошла в моё положение и оставшиеся часы нашей езды она не докучала мне. Собственно, эта женщина является одной из персонала университета Корё, которая помогает далеко живущим студентам добраться до своих корпусов. Естественно это стоит некоторых денег, но брат сказал, что они не такие великие, так что переживать поводов не было. Из Чеджу до Сеула я долетела сама, на самолёте, а вот из аэропорта до корпуса Анама мне помогла добраться она и достаточно нелюдимый водитель.
Мы въехали во двор. Здание моего общежития было, приблизительно, шестиэтажным, серым и немного скучным. Сильного впечатления оно конечно не вызывало, но было видно, что денег на его постройку ушло много. Мы остановились у входа и достали мои вещи из багажника. У меня был лишь небольшой тёмно-зелёный чемодан и чёрный рюкзак. Не стала вести весь свой дом, докуплю уже что-то в Сеуле.
—Дальше, думаю, ты справишься сама. На входе зарегистрируешься и тебе дадут ключ от твоей новой комнаты,—она не переставала улыбаться, чем удивляла меня. Я кивала почти на каждое её слово,—В любом случае у тебя есть мой номер, поэтому в случае любой проблемы ты всегда можешь связаться со мной. Давай обнимемся, Суён.—мы обнялись на прощание, я не забыла несколько раз поблагодарить её и водителя, и отправилась ко входу в здание.
Внутри холл общежития был светлым. Стояли разные цветы, даже аквариум, выход на лестницу и на лифт, а прямо от двери полукруглая стойка, за которой сидела женщина с ярко-красной помадой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«25184»
Fanfiction[ заморожено ] С первого дня в университете я поняла, что здесь есть то, что связанно с моим прошлым, которое я предательски забыла. Сомнения о том, кто я и что произошло с моей семьей, казалось бы, могут рассеяться, но видимо лишь с помощью Ким Тэ...