Суббота. До универа мы добрались, уже, как обычно, втроём. Первая лекция уже прошла. У меня это был корейский язык. На перемене в наш общий чат с Джису и Суджин, Ким написала, что ждёт нас в актовом зале. Это очень срочно и опаздывать нельзя. Мы случайно встретились с Со в коридоре и по дороге в актовый обсуждали, что такого для нас подготовила старшая и почему встреча именно в актовом зале. Минут через пять ходьбы по Корё, мы наконец дошли до того самого зала. Но помимо нас там были еще студенты, около двадцати человек, в том числе и Ким Джису.
И Пак Чимин. И Ким Тэхён.
Я немного удивилась такому количеству людей, но решила просто подождать объяснений от Джису. Брюнетка спрыгнула со старого деревянного стола, который не особо вписывался в интерьер этого зала, и подошла к нам.
—Снова привет, девочки.—улыбнулась она. Мы молча кивнули,—Сейчас здесь пройдёт собрание, касаемо предстоящего Весеннего Балла. Здесь собрались все те, кто вызвался участвовать в некоторых постановках.—она повела нас ближе к ребятам.
—Хорошо,—кивнула Суджин,—а мы с Суён здесь причём?
—Ну как причём? Я прекрасно знаю ваши таланты. Вы просто обязаны в этом поучаствовать.—ярко улыбнулась Джису и повернулась к остальным,—Ребята, знакомьтесь, это Со Суджин и Пак Суён. Они первокурсницы, но очень талантливые.
Я стояла и молча хлопала глазами. Если Суджин действительно талантливая девушка, она, как минимум учится на творческом факультете, закончила художественную школу и занималась танцами, но я ничего не умею. Я касаюсь плеча Ким и тихо говорю ей на ухо:
—Джису, прости, но я ничего не умею.—она вскрикивает и оборачивается. Но увидев мой взгляд, становится тише.
—Как ничего, Суён? Ты с трёх лет ходила в музыкальную школу. Из тебя прекрасная вокалистка.—я очень хотела засмеяться, потому что не особо понимала, что имеет ввиду Джису, но потом поняла в какой ситуации я нахожусь. Ким знала меня раннее, конечно ей известно о моих прошлых увлечениях. Никогда бы не подумала, что я занималась вокалом.
—Допустим,—выдыхаю я,—Но это было давно. Прошло несколько лет, я не практиковалась, даже не думала об этом.—брюнетка улыбнулась и похлопала меня по плечу.
—А ты попрактикуйся и тогда скажешь мне, что у тебя получается, а что нет. Поняла?
Спорить было бесполезно. Но если у меня действительно хорошо получается петь, то тогда почему бы не выступить на этом баллу. Джин рассказывал, что до потери памяти, в школе я была одной из самых активных учениц. Думаю, что всё это благодаря Ким Джису. Странно, что брат никогда не упомянал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«25184»
Fanfiction[ заморожено ] С первого дня в университете я поняла, что здесь есть то, что связанно с моим прошлым, которое я предательски забыла. Сомнения о том, кто я и что произошло с моей семьей, казалось бы, могут рассеяться, но видимо лишь с помощью Ким Тэ...