2

37 8 2
                                    

Мы стоим так, пялясь друг на друга, где-то минуту. Я всматриваюсь в её лицо, но ни одна личность не всплывает в моей голове. Я знакома лишь с её внешностью? Может модель какая? Я первая отвожу взгляд, а через пару секунд вообще ухожу, смешиваясь с толпой студентов, захожу в нужную аудиторию. Довольно-таки странная картина получилась.

За партами сидели некоторые студенты. Все общались между собою, не было похоже, что они такие же первокурсники как и я. Думаю, что подружиться с ними будет не так сложно. Я ещё немного помялась у входа, а позже отправилась к четвёртому ряду. Хоть у меня и не очень хорошее зрение, но более комфортно сидеть мне будет повыше.

Я лишь успела сесть, как рядом появилась низкая девушка с длинными рыжими волосами и  милой чёлкой.

—Привет.—она ярко улыбнулась и протянула мне руку,—Я Сон Чеён. Член студенческого совета, а также староста.—гордо произнесла она.

—Привет, я Пак Суён.

—Помню твоё дело. Ты ещё волейболом в школе занималась, да?—я неуверенно кивнула,—Отлично! Значит, отправим тебя на соревнования.

—Думаю, это плохая идея. Я больше не занимаюсь спортом.—Чеён, казалось, поникла.

—Чёрт, на спортивные кружки вообще некого записать!—она закатила глаза, пожелала мне удачи и отправилась знакомиться с остальными ребятами. Яркая девушка.

Через несколько минут прозвенел звонок и началась лекция. Шла она непривычно долго. Учитывая, что для меня школа закончилась два года, то два с лишним часа казались для меня ужасно долгими. Преподаватель, Ли Гонхён, явно старше моей прабабушки. Говорит тихо, нечётко, мало, что понятно. Сесть на четвёртый ряд всё же было ошибкой.

Наконец нудная лекция закончилась. Мы списались с Суджин и договорились встретиться на улице. Будем делиться впечатлениями после первого занятия.

Суджин была более радостной. Их преподавательница не была такой нудной, как мой лекционист. К тому же треснутый экран моего старого телефона тоже не особо радовал меня. Со сказала, что это некий знак Вселенной.

—О чём ты?—хмыкнула я, убирая телефон в карман. Мы сидели на лавочке в саду университета.

—Смотри, Суён. Ты переехала в другой город, в Сеул,—подчеркнула она,—поступила в Корё. Естественно для тебя это начало новой жизни. Всё меняется. Твой разбитый телефон и эта супер странная девушка, с которой ты встретилась в коридоре, это явно знаки Вселенной. С ней вы по-любому ещё пересечётесь, а вот телефон это плохой знак, я думаю.

«25184»Место, где живут истории. Откройте их для себя