3

28 5 0
                                    

Вечером дул лёгкий, но прохладный ветер. Я накинула поверх футболки достаточно тёплый кардиган, вместо пальто, думая, что не замёрзну, но я чуть ошиблась. Но всё же в пальто мне было бы достаточно жарко. Я уже была недалеко от входа в парк. Подходя ближе, заметила, что на лавочке у входа уже сидела и ждала меня Ким Джису.

—Привет.—она подняла на меня голову и сразу улыбнулась.

—Виделись. Садись.—она похлопала по месту рядом с ней и я присела на лавочку. Настала тишина. Лично для меня она не была неловкой. Я собиралась с мыслями, насчёт её вопросов и моих ответов, и наоборот. Я готовилась услышать хоть что-то о своём прошлом. Джин как-то умалчивал о всей моей жизни до потери памяти, поэтому я хочу быть в курсе дела хотя бы благодаря Джису.

—Ты можешь спрашивать всё, что тебя интересует.—я хотела расположить девушку поближе к себе, чтобы она так же, как и я, не боялась и не нервничала. Если мы были хорошими подругами, то для неё моё двухлетнее отсутствие было тяжким.

—Спасибо,—вновь улыбнулась она,—Тогда я начну резко. Ты действительно меня не помнишь?—она и в правду пошла с козырей.

—Да.

—Почему?

—У меня временная амнезия.—она лишь промычала. На самом деле для меня словосочетание «временная амнезия» очень тяжёлое. Ведь всем уже понятно, что она не временная. Я пробыла полгода в реабилитационном центре, полтора года я живу спокойную жизнь, принимая таблетки, которые по идее должны мне помочь, но я ничего не вспомнила. За все два года просто пустота и неведение. Забыто семнадцать лет жизни чересчур тяжело для меня, поэтому я стараюсь питать надежды на то, что это всё временно, как и сказал мой лечащий врач.

—Хорошо,—протянула Джису,—Тогда начну с самого начала. Мы с тобой познакомились, когда тебе было шесть, а мне семь. Мы жили на одной улице. С тех самых пор и по твоё исчезновение мы были всегда вместе. Каждый день, любые праздники, поездки, походы, прогулки мы проводили друг с другом. Казалось, что за наши семнадцать—восемнадцать лет мы обошли весь Тэгу.

—Стоп,—я резко прервала её рассказ,—Причём здесь Тэгу?—она усмехнулась.

—Как причём, Суён? Мы же жили в Тэгу.—я нахмурилась.

—Я никогда не жила в Тэгу. Мы всей семьей всю жизнь жили на Чеджу.—в этот момент брюнетка взглянула мне в глаза, и мы просто молчали, пытаясь понять друг друга, пока нас неожиданно не перервали.

«25184»Место, где живут истории. Откройте их для себя