глава 1

412 12 0
                                    

Утро.

М- о боже опять в эту школу.

Он взял телефон и открыл Инстаграм Ильи,Своего возлюбленного.

М- Эх жаль что он гетеро.

Он собрался в школу.

Илья - самый популярный в универе и краш всех девчонок, в отличие от Максима. Максим был геем. В детстве его привлекали только мальчики и из-за этого его родители дали его в приют в 11 лет. Когда ему исполнилось 18 он уехал оттуда и поступил в универ где встретил Илью. У Ильи было очень много поклонниц, но он никогда не состоял в отношениях. Среди его фанаток были красивые девчёнки, в которых были влюблены пол школы, но их мечта была стать девушкой Ильи.

Вот Максим уже собрался в универ и направился к нему. Тут к нему подбегает Артем (его лучший друг)

А-ЭЭЭЙ ТЫ ЧЕ АФИГЕЛ?? А МЕНЯ ПОДОЖДАТЬ??

М- прости я в универ спешил.

А- Нет нет нет. Я знаю что ты спешил к Илье,Попробуй подружится или поговорить с ним чтоли. Мне кажется он гей, ведь у него никогда не было девушки... и это странно.

М- да это странно, но все же мне страшно. Ладно пошли уже.

Они вошли в универ и сразу у двери увидели Илью который разговаривал по телефону.

И-КАК ЭТО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ДОСТАВИТЬ СЕКС ИГРУШКИ КО МНЕ ДОМОЙ??

ПОСЛУШАЙТЕ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ПАРНЯ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ШО Я да нет нет ПОСЛУШАЙТЕ Я ХОЧЮ ЧЛЕН 20 СМ. Вы сможете его доставить??

И- черт.

Вдруг он обернулся и увидел Максима и Артема в полном шоке.

И- Блять, еще этого не хватало.

А-МАКС Я ЖЕ ГОВРИЛ ОН ГЕЙ ТЕПЕРЬ У ТЕ..

М-ЗАТКНИСЬ АРТЁМ.

И- ребят давайте просто забудем о том, что здесь произошло? Ок?

А-нет так не пойдет, теперь ты обязан дружить и регулярно общается с моим другом Максом- геем

И- так ты шо тоже гей?

Максим просто убежал в туалет что бы собраться с мыслями.

М- что.. не может быть.. нет нет нет... хотя почему я расстроен? У меня теперь больше шансов на то что бы соитсь с ним. Хотя нет... Я такой урод, да еще и нытик. Нет лучше бы этого не случалось...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

331 слов

простите за ошибки🥺

всех лю❤️

20 сантиметровМесто, где живут истории. Откройте их для себя