Глава

110 3 0
                                    


Немного от автора. Меня не было здесь почти год, прошу меня простить. Я перечитала это дерьмо и поняла, что это дерьмо. Но все таки я наверное буду продолжать его писать. Постараюсь изменить свой слог, и сделать этот фф более менее адекватным, чтобы вам было комфортно его читать. Приятного чтения.

————————————————-

Он подошёл ко мне и просто стал пялится на меня. Я немного не понял, чего он хочет, и заговорил первым.

Я-Пррвет. Ты что то хочешь узна..- не успев договорить, он меня перебил.

Андр- У тебя красивое лицо. И зад. Можно я позову тебя на свидание? 

Он говорил это с таким серьёзным личном, будто он рассказывает Про какую то серьёзную тему, и ему совершенно она безразлична. 

Я- это прикол? Если да, то не смешно.

Андр- нет, это не прикол. Я хочу погулять с тобой после пар, если это возможно. 

Я- ладно, хорошо, без проблем. 

Арт- Приветик! О чем беседуете? О, привет Андрей, как тебе у нас? Думаю, мы подружимся, я Артём кстати, а с Максом я думаю вы уже познакомились) 

Андр- приятно познакомится. Кто ты для максима, если не секрет.- продолжал он, с те же серьезным лицом. 

Арт- в каком смысле? Мы просто друзья, а что??

Андр- понятно. Максим, значит после этой пары идём домой вместе?- он сказал это без единой эмоции. Просто, как будто в пустоту. В этот момент мне стало жалко артема. Я понял, что ему понравился Андрей, но ничем не мог помочь. Поэтому Артём просто развернулся и ушёл. 

 Пара прошла незаметно, я уже стоял на выходе и ждал Андрея. Тут я увидел Артема. Однако он просто прошёл мимо. Мне стало не по себе. 

Андр- ну что, идём?- он подошёл крайне тихо и неожиданно.

Я- а? А..э... хорошо. 

Мы гуляли везде где только можно было,  в полной тишине. Он довёл меня до дома и тут я слышу:

Андр- ты красивый. И добрый. Я не знаю что чувствую к  тебе. Мне хочется с тобой общаться и всегда быть рядом. Давай встречаться. 

Я- я...я подумаю.- То что я был в шоке-ничего не сказать. 

Так мы и разошлись. 

—————————————-

Вот так. Надеюсь вы меня ещё не забыли) 

20 сантиметровМесто, где живут истории. Откройте их для себя