✨После уроков✨
После уроков я отправился к выходу вместе с Артемом и там с ним попрощаться( я крч буду от первого лица писать) вот мы вышли и в школьный двор и я увидел Илью. Он стоял, руки у него были спрятаны в карман, но тут он заметил меня и помахал мне... ЭТО БЫЛО ТАК МИЛО, ЧТО ПРЯМ ПИПЕЦ ААААА. Я попрощался с Артемом и и подбежал к Илье.
И- Привет, ну что пойдём?😁
М- пошли)
Вот мы вышли с школьного двора и направились в кафе о котором илья всю дорогу говорил.
И- представляешь, там детям до 10 лет заказ дают бесплатно!! правда классно?
М- Да, очень😅
И- ну вот мы и пришли)
Илья привел меня в обычное кафе ''Sweet Dreams''. Я помню как мне было лет 12 и Мама привела меня сюда на мой день рождения. Мама.... Тогда она еще была жива.... (легкое стеклышко пошло)
Илья заметил, что погрустнел и спросил:
И-Эй, Артем тебе не нравится это кафе? Ты его такой грустный?
Я- хэ... Нет, нет ничего😅 просто вспомнил кое что...
И- кое что грустное?
Я- наверное...
Воспоминания о маме нельзя было назвать грустными... мы всегда проводили время вместе весело до того как она заболела... Просто эти воспоминания все время говорили мне "ЕЁ БОЛШЕ НЕТ ДУРАК, БОЛЬШЕ НЕТ!" Илья снова отвлек меня от моих мыслей.
Оказывается мы уже находились в кафе и сидели за столом. Просто я не заметил.
И- Я буду как обычно. Голубой коктейль и тирамису пожалуйста, а максим?
Я- А? А извини мне пожалуйста... э Тоже что и Илье, да спасибо)
официантка- Хорошо) - она подмигнула Илье и ушла.
И- И так.... Давай к сути. Ты никому не говоришь, а я взамен на это не говорю никому, что ты по мальчиком, ок?
Я- хуууух... кхм кхм..... СЕРЬЕЗНО? ТЫ ПОЗВАЛ МЕНЯ В КАФЕ ЧТО БЫ СКАЗАТЬ ЭТО? ДА И ЕЩЕ ПОЧТИ ВСЯ ШКОЛА ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ!
Я сам не заметил что перешел на крик (я пока его реплику писала губу разбила ща лежу с кровью на подбородке, лол)
И- оу.. извини...
Я- я и не собирался никому говорить о том случае.. я думал ты позвал меня что бы обсудит что то важное... чтож пожалуй я пойду.
Я оставил деньги на столе и вышел. На входе я увидел соню со своими подружками, но не обратил внимание. Позже по дороге домой я почуствовал, что меня кто то преследует и мне стало не по себе. Я подумал это Соня меня сталкерит, но когда я обернулся увидел страшного мужика который пялился на мой зад. (захпзахзпхазпх) потом н сел в автобус и спокойно пошел домой. Дома я снова прокрутил наш разговор с ильей у себя в голове и понял что тогда я вел себя крайне уверенно. У меня такое бывает редко. Это случается когла я думаю о маме.
-----------------------------------------------------------------
крч щас 22:28 я иду жрать все пока, надеюсь вам погравится всех лублу💞
кста 452 слова) споки ноки)))😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 сантиметров
RomanceЭтот рассказ создан по мотивам манхвы BJ ALEX. Фантик создан по рофлу, так, что если захотите поржать заходите сюда. В самом фонфике нет ничего смешного, но писать я не умею нормально так что вот. Гомофобам лучше не начинать так как история про г...