Глава 7

98 5 0
                                    


Я пришел домой, лег на кровать и стал думать. Нет, ну он прикалывается. Как я могу кому то понравится?? Да и лицо у меня не такое уж и красивое...я урод, какого черта он мне втирает какой то бред?? Я взял телефон, открыл камеру, и стал разглядывать своё уставшие лицо. Прыщи, длинные волосы, немного обвислые веки...что он во мне нашёл?? Артём в сто раз лучше! Я ещё и друга потерял из за него. Ненавижу. ненавижу! НЕНАВИЖУ...  Я сейчас же напишу Андрею. 

Я взял телефон в руки и стал печатать. 

Я- привет, Андрей. Я подумал над твоим предложением. К сожалению я вынужден тебе отказать, мы знакомы не так уж и много, и тем более я совсем не понимаю тебя... мы можем стать друзьями, если хочешь, а потом посмотрим по мере поступления) 

Андрей ответил почти сразу:

Андр- хорошо. Спокойной ночи.

Мне стало не по себе. Вдруг он обиделся или я ранил его?? Боже моооой я не понимаю. Тут я решил отправить нашу переписку Артёму и рассказать все в подробностях. 

Я- вот, как думаешь я его обидел?? 

Арт- нет, не думаю. 

Я сразу просёк что он обиделся, но не стал ничего ему отвечать. 

В эту ночь я совсем не спал, и на утро был ужасно уставший. Я решил взять энергетик в соседнем магазине, и потопал в школу. Шёл я один, без Артёма. Я подумал, что мы сможем поговорить в школе. Я не до конца понимаю на что он обиделся...

Я уже подходил к школе как сзади я почувствовал чью то руку... Это  был Илья...

И- приветик!! У нас сегодня совместный урок, помнишь? По физике. У нас будет лабораторная  в парах.. я хотел спросить если ты не против быть в паре со мной... 

Тут я ахуел. Простите. Я ожидал кого угодно, но не его. Нет, я конечно рад его видеть, и по идее я должен был быть на седьмом небе от счастья, но сейчас он выбрал не самый лучший момент. Я очень хотел встретится с Артемом, но я все таки ответил. 

Я- а..э.. да, конечно. Сейчас мне надо кое куда... э... увидимся) 

И- увидимся!..

Я быстро убежал к Артему, ведь видел как он проходил рядом.

Я- АРТЁМ, подожди!!- я схватил его за руку. 

Арт- оставь меня. Он выбрал тебя. Я тебе ни к чему. 

Я- Это не так! Какого черта? Ты ведёшь себя как маленький ребёнок. Мы знакомы с ним один день, а ты уже надумал нам свадьбу! Какого черта?! Он не нравится мне ни капли, я не собирался с ним даже разговаривать, тогда он сам подошёл! Ты же знаешь, я никогда не поменял бы тебя на парня. 

Арт-...хах..прости меня. Ладно, идём) 

Я- серьезно?...

И тут я мою спину врезается какой то силуэт и крепко обнимает меня сзади..


20 сантиметровМесто, где живут истории. Откройте их для себя