"Жопа, а не день!" - именно такие мысли посетили меня вечером.
Утро прошло ужасно. Мало того, что я проснулся с этим гадом в одной кровати, так он ещё и облапал меня, а потом свалил с недовольной миной. И на что он рассчитывал после вчерашнего?
В школе же всё прошло гладко. Никто ко мне не лез, правда и общаться со мной никто не спешил, ну кроме Кива. Это вернуло моё настроение в норму, и всё вроде бы должно быть хорошо, но дома меня ждал "сюрприз".Элегантная блондинка с зелёными глазами - вот кто ждал нас дома. А если быть точнее, то не нас, а Макса.
- Ты уже приехала? Вот это сюрприз. - с лучезарной улыбкой поинтересовался Макс у блондинки. Как же бесит его улыбочка. Особенно сейчас.
- Макс! Как же я скучала! - сказала она, обняв его.
Не желая больше наблюдать эти сопли, я поднялся к себе. Только вот от этого моя злость не утихала. Чтобы успокоить себя, я решил повторить пройденное в классе, но это не помогло.
- Чёёёрт! Как же бесит! " ты уже приехала? Вот это сюрприз." Тфу. Чтоб их! - бросив попытки учёбы, я решил сходить в зал. Побью грушу и успокоюсь. Наверно.
Переодевшись в удобную одежду я отправился в зал. Целый час я колотил грушу и немного успокоился. Вот правда по пути в свою комнату я наткнулся на этих голубков. Этот гад на меня даже не посмотрел.
- Пошёл он нахуй, пидор. - с грохотом захлопнув дверь собственной спальни, выругался я.
Мне нужно расслабиться. Нужен секс. Может быть если я буду с кем-то трахаться на его глазах, то он наконец обратит внимание на меня.
Быстро стянув с себя потную одежду, я направился в душ. Затем натянув на себя белую рубашку и брюки, я пошёл искать Сильвию. Но, сука, снова встретил их. Блять, это я такой не везучий или они меня караулят?!
- О, привет! Ты ведь Майк? Я тебя сегодня уже два раза видела, но так и не успела поздароваться. Меня кстати...
- Ага, привет. - какая она однако болтливая. - И да, Макс, ты не знаешь где Сильвия? - я перевёл свой взгляд на Макса и увидел его крайне недовольное лицо. Это из-за того, что я перебил его девку?
- Зачем тебе она?
- Тебя ебёт? Просто скажи где. - я очень старался сдерживать гнев бурливший во мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в него?! Да ни за что!
RandomПосле смерти своих родителей Майк переезжает в другой город и становиться частью новой семьи. Теперь он один из детей влиятельного человека. Его ожидает новая школа, новые знакомства и новые приятные и не очень приятные события. Интересно, каких соб...