‡5‡ Библиотека

5.6K 198 10
                                    

Я решил не обращать на него внимание и уткнулся в книгу.

- Да. Я перезвоню позже. Пока. - закончил он свой телефонный разговор.

Я всё также читал книгу. Но если честно, всё прочитанное мной тут же забывалось.

- Что ты тут делаешь? - холодно спросил меня Макс.

- Читаю. - спокойно ответил я не удосужив его и взглядом.

- Интересно? - спросил он шаг за шагом приближаясь ко мне, в его голосе был всё тот же холод.

- Очень.

Он остановился на расстоянии одного метра от меня. Мне стало как-то не по себе. Я чувствовал, как он убивает меня взглядом, и от этого мурашки прибегали у меня по спине.

- Майк. - от этого спокойного и нежного голоса меня передёрнуло.

В ту же секунду я оторвал свой взгляд от книги и перевёл его на Макса. Макс смотрел на меня, его глаза излучали тепло, а на лице красовалась милая улыбка. Это, конечно, волшебное зрелище, но я задницей чувствую, что что-то здесь не так.

- Тебе что-то нужно, Макс? - также мило улыбнувшись спросил я.

- Ты. - ответил он, всё также смотря на меня.

- А? - посмотрел я на него с недоумением на лице.

- Не притворяйся - начал говорить он садясь на корточки на против меня. - я видел, как ты на меня смотрел при нашей первой встречи. Ты ведь гей?

- И-иди ты! - крикнул я, резко подскакивая с пола. - нафиг ты мне не сдался!

- Оу, крошка, не стоит так упрямиться. - подходя всё ближе ко мне, в то время, как я отступал всё дальше - к стене, молвил он.

И вот я уже стою у стены, а передо мной, подпирев руку о стену, стоит он. Знаете, когда перед вами стоит амбал, который на голову выше вас - это, мягко говоря, неприятно. 

- Может хватит? Я не гей!

- Правда? - спросил он усмехнувшись и начал приближаться к моему лицу.

Ну поцелуй - это не страшно. - сказал мне мой внутренний голос.

Я зажмурил глаза, ожидая поцелуя, но я не почувствовал его тепла на своих губах. Вместо этого я ощутил его дыхания у своего уха.

- Эй, отброс. Ты правда думаешь, что я поцелую такого, как ты? Мне к тебе даже прикасаться противно. - сказал он высокомерным тоном.

Влюбиться в него?! Да ни за что!Место, где живут истории. Откройте их для себя