‡6‡ Поездка в город.

5.6K 172 17
                                    

Дочитав последние несколько слов, я закрываю книгу. Макс всё ещё сидит на против меня сосредоточено читая книгу по экономике. Стоп, а он разве не про политику читал? Переведя взгляд на стол я увидел ту самую книгу про политику. Быстро же он читает. Встав со стула я иду к тому разделу, где взял книгу. Достав из кармана телефон я смотрю на время. Без десять три, значит ещё одну брать не стоит.
Поставив книгу на полку я направился к выходу из библиотеки. У дверей меня уже ждал Макс. Когда только успел?

– Живей. 

Это было единственным, что он сказал. Я не стал его нервировать ещё сильней, а просто ускорил шаг. Внизу, у машины, нас уже ждала Сильвия.

- Эх, и почему мы должны брать его с собой? - спросила она садясь в машину.

Следом за ней Макс втолкнул
меня, а потом сел сам. Машина двинулась с места.

Через двадцать минут езды мы уже были в городе. Все эти двадцать минут никто в машине не сказал ни слова.

- Где мы его высадим? - спросила Сильвия.

- Где тебя высадить? - спросил Макс.

- Ну...-  я перевёл взгляд на окно, из которого виднеются оживлённые улицы города - давай здесь. – ткнул я  пальцем в стекло сквозь которое виднелось кафе под названием "Радость".

- Водитель. - обращается Макс к водителю.

Без лишних вопросов водитель останавливает машину. Макс открывает двери и выходит, за ним выхожу я.

- На этом же месте в восемь. - говорит Макс перед тем, как снова сесть в машину.

Машина уезжает, а я осматриваю улицу и магазины, чтобы запомнить место. Через несколько минуты разглядывания окрестностей я пошёл вверх по улице. Спустя какое-то время я наткнулся на неплохой магазин одежды.

- То, что надо. - прошептал я и направился к магазину.

Как только я зашёл в магазин меня встретила милая девушка.

- Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь?

- Здравствуйте, думаю вы можете помочь. - сказал я направляясь в отдел мужской одежды.

Мой взгляд остановился на белой рубашке, сразу найдя взглядом свой размер я отдал её девушке, которая ходила за мной.

- Желаете примерить?

- Нет, спасибо. - сказал я идя к моей следующей цели, к джинсам.

Влюбиться в него?! Да ни за что!Место, где живут истории. Откройте их для себя