‡13‡ Первый день в школе.

6.4K 178 67
                                    

Проснулся я в крепких объятиях любимого мужчины. Именно эта мысль вспыхнула у меня в голове. Значит это и есть любовь? Да быть не может. Во что я вляпался? Так Майк включи свою голову. Это не любовь, а всего лишь влюбленность или вообще страсть. Хотя мне пофиг.
Любовь. Влюблённость. Страсть. Какая к чёрту разница? Пока мне хорошо, пусть будет так.

На часах было ровно шесть. Макс всё также спал, а сегодня, как я помню, первый день учёбы. Будить или не будить? Вот в чём вопрос.
Мы лежали лицами друг к другу. Дыхание Макса было ровным, его руки как всегда обвивали мою талию. Он прям такой хорошенький, когда спит. Но когда он сердиться то тоже хорошенький. Бужу.

- Макс! Вставай, нам в школу. - крикнул я.

- Заткнись. - шикнул он.

- Я не хочу опаздывать в школу из-за тебя. - возмутился я.

- Тц. - цокнул он и потянул руку к тумбочке. Имени там лежал его телефон. Недовольно взглянув на экран телефонов, он перевёл взгляд на меня и чуть ли не ткнул мне телефоном в лицо. - шесть вечера, отсталый.

- О. Ну бывает. - пожал я плечами и отвернулся.

- Хорошо, что ты меня разбудил. - вдруг сказал Макс.

Посмотрев на него я сразу понял, что что-то не так. Слишком подозрительно он лыбится.

- Что тебе от меня надо, Макс? - тяжело вздохнул я.

- Отец просил обучить тебя всему помаленьку. - серьёзно сказал я.

- Всему?

- Этикет, верховая езда, танцы, некоторые виды боевого искусства...- начал перечислять он.

- Зачем мне это? - перебил я его.

- Ты член нашей семьи, а значит аристократ. Пожалуй этого объяснения хватит. - кивнул он на свои слова - с чего начнём?

- Сон. - сказал я и улёгся обратно.

- Да мне тоже кажется, что верховая езда подойдёт. - серьёзно продолжил он.

- Вот иди сам и скачи. - буркнул я.

- Вот и договорились. Надень что-нибудь удобное, я пока спущусь в конюшню. Если к тому времени, когда я вернусь ты не будешь готов, то пойдёшь в чём есть. - сказал он и вышел из комнаты.

- Вот же сексуальный гад. - вздохнул я.

С другой стороны, я очень даже не против покотаться на лошадках. Только вот я жопай чую, что всё легко не кончиться. И что он задумал? Так нужно быстрей одеться, а то в костюме из секс шопа  на лошади скакать не ахти. Ещё нужно добраться до комнаты, не попадаясь никому на глаза. Какая всё-таки у меня весёлая жизнь.

Влюбиться в него?! Да ни за что!Место, где живут истории. Откройте их для себя