1episode

11.3K 194 6
                                    

Т/и-огосподи кто нибудь вырубить его!!!
И нет ! Она не про человека , она про будильник , который между прочим звонил уже 3 раз .
Т/и- ладно я встаю , твоя взяла .Сказала она выключая будильник . Времени было уже 9 , начало уроков в 14:00.
Т/и после душа начала спускаться вниз , зайдя на кухню она увидела блинчики , а рядом записку " я уехал , меня вызвали срочно к 8 утра , не стал тебя будить , а это мои извинения (папа)"т/и улыбнулась , налила себя чай и начала завтракать .(не буду описывать не нужные действия )
                          В ШКОЛЕ
Как только ты зашла в школу сразу услышала новые сплетни , по типу  то что сегодня в наше класс приходят новенькие .
Кэйтлинн - К(бесятся одноклассница,  крыса , стерва чсв)
К- я слышала к нам красивые мальчики приходят, они будут мои , я вам отвечаю )
Т/и проходящия в этот момент просто закатила глаза , про себя сказав "очередные слухи ".
Зайдя в класс прозвенел звонок .прошло где то 10 минут и в класс входит зауч с компанией подростков , сначала ты даже не подняла голову подумав , то что это просто какие-то старшики забежали , но  зауч начал свою речь .
З- и так это ваши новые одноклассники , знакомьтесь :Авани , Пэйтон , Райли .
Наверно вы спросите где остальные , на что я вам отвечу они в параллели.
Учитель- садитесь на свободные места .
Рядом с тобой села Райли .
(Райли - Р)
Р- хай , меня райли зовут , тебя ?
Т/и -приветик , т/и .
Р- можешь рассказать о классе ? )
Т/и -без проблем , смотри это кэйтлин,  та ещё крыса и стерва , слишком много понтов , ник , обычный хороший друг может дать д/з списать иногда ,ансли,подружка кэйтлин , просто хвостиком за ней ходит и под дакивает её слова , ну все остальные самые обычные ничего такого не скажу .
Р- спасибо,  я могу тебя считать подругой?
Т/и- конечно .
Уч- УРОК ИДЁТ Т/Ф И ХЮБАТКА
ТИ И Р- ХАХАХВХ, ОЙ ....
После окончание уроков .
Р -  можно я познакомлю тебя со своими друзьями ?
Т/и - конечно , ещё спрашиваешь .
райли кому то написала . Подходит компания людей .
Р- знакомься .пэйтон , наш одноклассник как ты уже могла понять , бабник , любит поиздеваться и всё в таком роде. Авани , наша одноклассница,  хорошая подруга ,если нужен макияж,  то обращайся к ней .джейдан , любит пошутить  , защищает , ну что ещё сказать про него , приедет хоть в 3 часа ночи что бы успокоить .Джошь , есть девушка , Я хах,заботливый , милый,  грубый когда нет настроения .
Т/и - всем приветик )
П - как  зовут такую красотку ?😏
Д- пэйтон !не смущай т/и.
П- значит т/и , я запомнил если что.
А- приятно познакомиться)
Джей- мне тоже )

"ангелы ада или мафия 😈"Место, где живут истории. Откройте их для себя