3episode

8.9K 145 14
                                    

Пей - завались по братский 😒
Р - ты так на неё смотришь , не так как на других девушек обычно , неотрицай это 😏
П- ц..🙄
Пэйтон развернулся и ушёл к бару , у райли в голове уже был план вас свести , но полностью тебя она ещё не узнала , поэтому планы на эту неделю у неё это стать лп с тобой )Райли пошла в комнату к тебе посмотреть всё ли хорошо . Легла спать она в соседней комнате.
                            Утро 🌄
Выйдя из комнаты ты пошла искать райли , но в доме не было не только райли , но и всех людей , никого не было , а в доме было всё убрано как будто вчера не было никакой вечеринке .
Ты решила найти хоть какие нибудь вещи чтоб переодеться с платья. Зайдя в первую комнату , ты сразу увидела женские вещи и решила взять , а потом через пэйтона вернуть .
                 Вот так ты выглядела

Спустились вниз ещё раз и поняв то что в доме никого нет , ты пошла рассматривать дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустились вниз ещё раз и поняв то что в доме никого нет , ты пошла рассматривать дом . Не найдя ничего интересного ты пошла в комнату .В этой комнате было так уютно и пахло как то знакомо , в углу стояла гитара , ты взяла её и начала рассматривать. Ты не умела играть , но всегда хотела научиться ( Вдруг ты услышал звук подъежаюший машины , выглянув в окно ты увидела как ребята выходят из машин.Ты сразу побежала вниз встречать их .И спросить почему так ранно они уехали и даже тебе ничего не сказали ( было 8:23 утра ) .И вот они заходят в дом .
Т/и - где вы были ?Я думала всё уже оставили меня , а я даже дом не знаю
Джей - доброе утро сначала,  ну.... эммм.... нас вызвали там на работу
Т/и - вы что ещё и работаете ?!Вы же учитесь ! И вы все в одном месте работаете что-ли?! Я просто не пойму !!!🤬
Р - эм ... ну да
Т/и - ладно поверю , а где пэйтон ?(джошь -д )
Д- а ряльно 🤨, где он ??
А - где он уже потерялся то ?
Р - щас я ему напишу , не кипишуйте
Райли достала телефон и начала писать пэйтону " ты где ? Аууу , где ты потерялся уже ?"
Он не отвечал , но читал .
                       Pov пэйтон :
П-БЛЯТЬ ДА ЕДУ Я , ЧЁ ВЫ ТАК ВСЕ ВОЛНУЕТЕСЬ , НУ Я ЗАЕХАЛ В МАК ПРОСТО ЧЁ У ВАС ТАМ ?В ЖОПЕ ШИЛО ИЛИ ЧТООООО .
                           Pov т/и
Ты начала волноваться и сказала :
Т/и - как только он приедет я хочу поговорить с вами .
Ты ушла наверх в комнату .Честно все удивились ведь ты сказала таким тоном как будто щас убьёшь или подчиняешь кого то.  Они сразу поняли что нужно брать тебя с твоим умением подчинять и правильно выражать свои слова что бы их воспринимали в серьёз , но было мало только твоего характера надо было ещё действия о которых вы узнаете совсем скоро .
По приезду пэйтона ты начала спускаться вниз . Пэйтон же в свою очередь обнял тебя . Ты была удивлена , но сейчас тебе было не до этого .ты хотела поговорить с ребятами серьёзно .
Т/и - и так . Вы утверждаете мне что работаете все в одном месте? На одном и том же месте ? Не звучит ли это страно ? Как по мне это ооочень страно то что вас всех в одно время вызвали .
Джей - что страного я не понимаю
Д- я тоже
А - может скажем ?
Р - пэйтон ? Ряльно может скажим?
Пэйтон в свою очередь застыл на месте от твоего умения управлять людьми что бы они выдали тебе информацию , он понял то что вот кто вам нужен. Вы как раз искали новых людей .
Пэй - вот кто нам нужен ...
Все посмотрели на него ведь они в том числе и ты ничего не поняли .
Пэй - идём те за мной
Вы пошли к какой-то двери , на ней был замок с кодом , он быстро его  вёл и дверь открылась ,там была какая то лестница спустившьсь вниз и пройдя длинный коридор вы наткнулись на ещё одну дверь  .открыв её ключом вы зашли в какое-то помещение в нём было темно пока не включился свет....
Т/и - а-фи-геть ..
Там был бильярд,  большой стол видемо для переговоров , и много ооочень много оружия .. честно ты не испугалась просто это было настолько всё красиво что ты даже застыла на месте
П - может мы уже пройдём ?
Удивилась только ты , все остальные видели это комнату раз 100
П - и так , пришло время вскрыть карты кто МЫ .
Пэйтон усмехнулся и сделал акцент на слово мы .
П - мы ангелы ада или Мафия )я капо , а вот кто мои друзья щас узнаешь 😏
Опять его ухмылка , тебя она сходила просто с ума
П -  у каждого есть свои фишки Авани ,она очень хорошо взламывает,  двери , Джей , отлично метает ножами .джошь , легко может стрелять из лука прямо в цель . Райли , она может просто напросто не смотря на то что она девочка похвалить и изб*ть .

"ангелы ада или мафия 😈"Место, где живут истории. Откройте их для себя