Пока вы ехали пэйтон не сказал не слово тебе .( ты уже неделю живёшь с ними )
Вы зашли в дом и началось...
П - это что было ??!
Т/и - всмысле что ?
П - ты заигрывала с ним! Сказал пэй на повышенном тоне .
Т/и - ты сам сказл так одеться и так говорить !
П - ДА ? А ПРО ДЕНЬГИ , ТО ЧТО ОН БОГАЧЕ ТОЖЕ Я ГОВОРИЛ СКАЗАТЬ ЕМУ ?!
Т/И - ЧТО ТЫ ОРЁШЬ ?
П - ОН ТЕБЯ ЛАПАЛ , А ТЫ БЫЛА НЕ ПРОТИВ ДАЖЕ !
Т/И - Я СОПРОТИВЛЯЛАСЬ , ОН ХОТЕЛ МЕЯН ИЗНАСИЛОВАТЬ !!
П - ДА ТЫ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛА СКОЛЬКО У НЕГО ДЕНЕГ , ТО ЧТО ОН БОГАЧЕ ЧЕМ Я ! ТОЕСТЬ ТЕБЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ ? ТЫ ТАКАЯ ЖЕ КАК ВСЕ !
У тебя накатывает слёзы , ты уже плакала . Ты не думала что да таково доведёт .
Т /и - ты попросил загнать его комнату я это и сделала....
Сказала ты шёпотом уже рыдая и задыхаясь от слёз ( ребята разошлись по комнатам , но всё равно слышали ваши оры) .
П - ТЫ ПРОСТО ОЧЕРЕДНАЯ ШАВКА КОТОРАЯ ВЕДЁТСЯ ЛИШЬ НА ДЕНЬГИ!
ТЫ уже рыдала во всю
Т/и - НЕТ ! Я НЕ ТАКАЯ ! Я ПРОСТО НЕ ЗНАЛА ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ОН ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ .
П - ДА ТЫ ЕМУ ВЕСЬ СВОЙ БЮСТ ПОКАЗАЛА !
Т/И - НЕЕЕТ ! ЭТО НЕ ТАК !
П - ВСЁ ТАК !
Т/И - НЕТ !
П - ТЫ ОДЕЛАСЬ КАК ПРОСТИТУТКА , КАК ТАК МОЖНО ! У ТЕБЯ ПАРЕНЬ ЕСТЬ !
Т/И - ТЫ СКАЗАЛ ТАК ОДЕТЬСЯ !
ты задыхалась в слезах .Родной человек сказал то что ты шлюха ...
П - А Я ВЕРИЛ ТЕБЕ ТО ЧТО ТЫ НЕ ТАКАЯ КА ВСЕ , ЗРЯ ЗРЯ Я В ЭТО ВЕРИЛ !
Т/И - Я НЕ ТАКАЯ !
П - ИДИ ДАЛЬШЕ СОСИСЬ С ПАРНЯМИ .
Т/И - ТЫ ВООБЩЕ СКАЗАЛ ТО ЧТО Я НА ОДНУ НОЧЬ !
П - УЖЕ ДА !
ТЫ начала ещё сильнее плакать ты рыдала и не могла уже говорить .
Т/и - я просто выполняла задание , а ты меня шлюхой называешь ..
П - СОБИРАЙ. СВОИ МАНАТКИ И ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА ШЛЮХА.
Т/И - а так значит ...... окей , но только ты МРАЗЬ которая просто не может любить и думает то что всё ему подвластно .
И вот .... тот самый момент.
Резкая боль в шоке прошлась от горячей руки парня .
Т /и - я тебя любила ..
П - я я я ... не хотел .. честно .
Ты уже был в истерики
Т/и - я никогда больше не буду никого любить .
Ты пошла наверх собирать вещи. Ребята слышали все до слова . Они не могли в это поверить . С пэйтоном ты встречалась уже как неделю . Ты самая долгая девушка с которой он был . С тобой он стал добрым к людям хоть чуть чуть . Пэйтон ряльно тебя любил никто не знал что на него нашло. Но когда по дому раздался шлепок у всех замерло сердце от звука . Они просто не верили в точно он это сделал это с тобой ...
Пэйтон побежал за тобой наверх и увидел тебя над чемоданом и собираются вещи в истерики . Он стоял и смотрел на тебя . Он плакал уже .
П - останься ...
Т/и - ТЫ УДАРИЛ МЕНЯ , ТЫ СКАЗАЛ ТО ЧТО Я ШЛЮХА , ТЫ СКАЗАЛ ТО ЧТО Я МРАЗЬ , ТЫ СКАЗАЛ ТО ЧТО НЕ ХОТЕЛА СЛЫШАТЬ ОТ ТЕБЯ!
П - т/и ..
Т/и - ЧТО !? УДАРИШЬ ОПЯТЬ ? ИЛИ СКАЖЕШЬ ТО ЧТО Я ВЕДУСЬ ТОЛЬКО НА ДЕНЬГИ ?! А КСТАТИ !
ты сняла цепочку , и все подарки которые он подарил за неделю ты всё это кинула ему в ноги и сказала .
Т/и - МНЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО СВЯЗАННОГО С ТОБОЙ !!
ты хотела встать с колен и застегнуть чемодан . Но встав на ноги ты свалилась на колени опять . У тебя не БЫЛО большой сил не на что . Ты начала ещё сильнее рыдать . Твои всхлипы было слышно везде .
П - ... не уходи ... пожалуйста
Т/и - ты всё испортил , я думала я буду кем то любима . Но нет видимо я никому не нужна ..
П - мне нужна ...
Т/и - я уже не верю .
Ты встала и начала выходить. Но пэйтон не давал тебе этого сделать
Т/и - ДАЙ ПРОЙТИ
П - НЕТ !
Т/И - ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО НАДО ЕСЛИ Я НЕ УЙДУ СЕГОДНЯ УЙДУ ЗАВТРА !.
Он отступил
Т/и - пока ...
Ты спустилась и захлопнуда дверь .
Пэйтон просто начал плакать очень сильно...
Он скатился по двери и схватился за волосы . Он тебя очень любил и не хотел верить в то что сделал с тобой.
Он пошёл в низ взял бутылку виски и начал пить с горла , он начал переворачивать всё .
П - КАКАЯ Я МРАЗЬ ...........АААААААААА
КАК Я МОГ ТАК ПУСТУПИТЬ , СВОЛОЧЬ Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ ....
И тут с комнаты вышли джей и джошь и пошли к пэйтону , то что они увидели весь разгромлиный 1 этаж их повезло в шок они не думали что он настолько любит тебя ..
П - я потерял её...
Д - мы поняли уже...
Джей - что с тобой ?! Почему ты поднял на нём руку !? Она ничего не сделала ! Почему она шлюха ! Это ты баран который только и может всех упрекать , а сам не лучше .
П - я полностью согласен с тобой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ангелы ада или мафия 😈"
FanfictionХолодный ,бесчувственный ,злой одним словом мафия - это всё наш один из главных героев , но что ним станет после встречи с т/и....?