2episode

10K 151 7
                                    

Джей- т/и , не хочешь с нами на вечеринку сегодня ?
Т/и - хочу , а где она хоть будет ?
Пэй- у меня дома , адреса скину , дашь номер телефона или инсту ?
Т/и - окей
Ты дала ему и инсту и номер телефона , ребята стояли просто в шоке ведь он обычно против того что бы первая встречная девушка так сказать, приходила к нему на вечеринку .
Джей - ну что ждём тебя вечером)
Перемотаем ближе к началу вечеринке .ты одела

А вот такой ты сделала макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот такой ты сделала макияж

Заказав такси на нужный адрес ты отправилась к дому пэйтона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказав такси на нужный адрес ты отправилась к дому пэйтона .Выйдя из машины тебе в глаза бросился огромный дом .зайдя внутрь ты просто застыла,  дом был невероятно красивый , но сейчас насладиться всей красотой дома тебе не давала громкая музыка и... Райли которая уже подошла к тебе .
Р - ну привет )
Т/и -привет ,  не думала то что здесь будет столько людей .
Р- отлично выглядешь, кстати пошли к бару .
Т/и - отличная идея я считаю , и спасибо .
Подойдя к бару ты взяла вино ,а райли виски . Со спины ты чувствовала как буд то на тебя кто то очень долго смотрит , как будто  щас дыру сделает . Но ты не стала поворачивать голову назад .Вы минут 40 разговаривали просто обо всём и узнавали лучше друг друга и тут райли сказала .
Р- пошли танцевать.
Не дождавшись твоего ответа она повела меня в центр  и мы начали танцевать , алкоголь даже в малых количествах задуман лет мой разум,  и уже через 15 минут я танцевала на столе под карди би. Все парни смотрели на тебя как на добычу . Пэйтон сразу заметил то что кто то танцует на столе , но он не понял кто,  и вот спустя 1 минуту до него дошло кто там так танцует. Подойдя к столу он начал тебя оттуда звать что бы ты слезла, но ты явно не хотела этого делать , тогда пэйтон резко подхватил тебя и понёс в спальню со словами " ты чё совсем дура ? Я вот просто не понимаю , с одного бокала унесло что ли ?"
Т/и - я хочу ещё танце.. ик..вать
Пэй- ты просто не умеешь пить , а если не умеешь не надо значит вообще пить иначе вот что происходит,  а если бы меня не было что бы ты делала ? Там бы уснула
Т/и - ну да , и вообще чё ты так волнуешься то ?
Пэйтону самому не было понятно почему он так волнуешься за тебя , просто если бы это была другая девушка пэйтон даже бы не обратил внимание .
Пэйтон решил соврать , потому что сам не знал ответа
Пэй - ну вот смотри ты на каблуках , повернула бы ногу , потом трампункт , виноватый я буду .
Т/и- пон..ик..ятно
Пэйтон уже уложил тебя в кровать и ушёл дальше тусить (туц туц)
Пэй -райли твоя подруга совсем не умеет пить .
Р- это да , чё ты так за неё волноваться то начал ? Обычно тебе пофиг на всех
Пэй -сам не знаю ...
Пэйтон самый обычный бабник , он никого не любит , ему на всех наплевать,  кроме близких друзей его лп райли только она восточном знает все его чувства .
Р- ой , наша мальчик пэйтон влюбился  ?) Сказала девушка с иронией


"ангелы ада или мафия 😈"Место, где живут истории. Откройте их для себя