Дверь открылась. Гриша стоял у двери и смотрел на тебя, через какое-то время он протянул:
-Я доставку заказываю, вы что-нибудь будите?
-Да,давай нам ролл какой нибудь,малая, ты что будешь?-Обратился он к тебе.
-Ничего.- Ответила ты.
Ты и так много чем обязана им.Гриша вышел из комнаты.
Вы снова остались наедине. Тебе стало неловко.
Ты попросила у Влада телефон.
Ты набрала сестре, раздались долгие гудки, наконец она взяла трубку:
-Привет, это Хлоя !- Сказала ты
-О Господи, я так переживала, ты где? Почему с незнакомого номера звонишь?- Быстро сказала сестра.
-Очень долго рассказывать, просто знай что я в порядке,маме ничего не говори как все разъясниться, я тебе напишу- Сказала ты.
-Хорошо.- Завершила диалог сестра.***
Прошло часа два. В квартире был только Влад, ты и Гриша. Влад был чем-то занят поэтому ты сидела и болтала с Гришей.
Он оказался очень приятным человеком. Но ты все равно не могла до конца поверить, что прямо сейчас ты сидишь и болтаешь со своим кумиром.
Влад уехал.
До вечера в квартире никого не было, кроме тебя и Гриши.
Все это время вы смотрели фильм и иногда болтали.
Грише кто-то позвонил.Он ушел на кухню и закрыл дверь, видимо не хотел чтоб ты слышала разговор.Спустя минут 5 он вышел и был очень зол. Но в тоже время в его глазах читалась какая-то грусть,печаль.
-Что случилось?- Еле слышно спросила ты.
Секунд 20 он просто стоял и смотрел на тебя.Видимо думал рассказывать тебе или нет. Тебе стало жутко неловко. Он сходил опять на кухню, взяв там бутылку вина и коньяк.Сев к тебе на диван, он спросил:
-Тебе вино ?
-Да- Ответила ты.
Налив тебе вина, а себе коньяка он сел на диван и посмотрел на тебя.
-Кристина узнала, что я ей изменяю- Сказал он.
Это новость просто жесть как повергла тебя в шок. Их пару ты всегда считала идеальной.
-Почему ты изменял ей?- Поинтересовалась ты.
-В тот период отношений у нас были проблемы и мы опять поссорились из-за какой-то ерунды, я понял что мне это всё надоело, я напился и уехал в клуб- начал он и сделал глоток коньяка-Там ко мне начала клеятся девушку, я думаю ты понимаешь что произошло дальше... Я даже не понял как изменять ей стало привычкой что-ли.
- Я наконец понял какой я мудак и правда очень желею, а Крис я очень люблю.
У него полились слезы.Ты действительно поверила в его слова. Обняв его очень крепко, ты пыталась успокоить его.Давайте наберём тут звёздочки 3-4 и я выпушу новую главу.
Я правда очень рада, что люди заметили мою работу.🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт изменивший жизнь
RomanceПрямо сейчас ты едешь исполнять свою давнюю мечту. Подъехав к клубу, ты увидела огромную очередь людей в предвкушении офигенного концерта. Завершена.