Мечта

8.9K 176 31
                                    

Прямо сейчас ты едешь исполнять свою давнюю мечту. Подъехав к клубу, ты увидела огромную очередь людей в предвкушении офигенного концерта.Простояв там минут 30 ты и толпа людей зашли в клуб, до начала концерта ещё 15 минут и поэтому ты решила пройти ближе в сцене. Еле как ты смогла пройти сквозь толпу и встать в первый ряд.И вот начался какой-то движ на сцене. Толпа начала кричать "ГРИША ВЫХОДИ" "ГРИШАААА".
И тут выходит он... Твое сердце ёкнуло ведь на протяжении 2х лет ты слушала его и ещё пару других ребят из melon music.И твоей мечтой было хотя бы увидеть его в живую и побывать на концерте.

Гриша:ПРИВЕТ МОСКВА!!!! Я надеюсь вы готовы к самому ахуеному концерту в своей жизни.

Тут начинает играть мелодия с трэка "Добро Пожаловать". Толпа завизжала.
На сцену выходит Артем (mayot). Ты в прямом смысле ахуела, ведь ты не ожидала что ещё кто-то из твоих кумиров будет на этом концерте. Гриша начинает свой парт.

У тябя сотка шишки за шестьдесят пять — я возьму, пожалуй

Захожу в клуб и директор такой: «О, добро пожаловать!»
Час дня — влил двойку, понимаю, что пиздец рано
Выстрелил долбоёбу в грудь, у него там пиздец рана.

(Рекомендуется включить трек "Добро Пожаловать" oh Buda & Mayot)

Все было очень классно,ты веселилась и была по настоящему счастлива. Гриша начал исполнять свой новый альбом, он тебе очень понравился и поэтому ты пела во весь голос.Во время трека "Откровение" ваши взгляды встретились.

***

Прошел уже час, до конца концерта оставалось минут 20.
И тут кто-то выхватывает твою сумку....

ttps://t.me/ogbudafanfic

Концерт изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя