На встречу к вам шел Влад, вид у него был немного грустный.
-Владик, что случилось?.-Поинтересовалась ты.
-Девченка не дала(.-Сказал Влад.
-Братик таких сук куча, так что иди и выбирай любую).-улыбнувшись сказал Гриша.
-Эййй не все девчёнки такие.-Легонько ударив Гришу сказала ты.
-Еще 3 часа до концерта, го к нам в номер почилим).-Предложил Гриша Владу.
-Го.-Сказал Влад.
Вы сидели у вас в номере, за полтора часа до концерта вы выехали в клуб.
В клубе:
Приехав там ещё настраивали аппаратуру и тд.Мальчики бегали и суетились, а ты тупо залипала в телефоне.
Двери в клуб открылись, толпой начал заходить народ.
-Сколько народу?.-Спросила ты у Влада.
-2000к.-Ответил Влад.
-Ахуеть.-Сказала ты.
-После концерта будет туса в вип зоне.-Сказал тебе Влад.
-Кто будет?.-Спросила ты.
-Ваня, Лёха, Scally Milano(Даня).Ну и ещё пару ребят.-Ответил Влад
-Поняла.-Ответила ты и выглянула в зал .
Спустя 5 минут все готово Гриша выходит.
Ты, Влад, Ваня, Даня стоите за столом управления.Концерт был офигенным, очень часто Гришу перепивала толпа.Начался трек "Потерял себя" взглянув на толпу ты вспомнила с чего все началась.Именно под этот трек у тебя выхватили сумку ну а дальше вы все знаете.Ты даже благодарна тому человеку что выхватил твою сумку, если бы не он то сейчас ты бы не стояла тут и не была знакома с людьми которые окружают тебя сейчас.Спустя полтора часа концерт закончился.К тебе подошёл Гриша.
-Как тебе?.-Спросил он
-Ахуено).-Улыбнувшись ответила ты.
Он чмокнул тебя в щеку.
И ушел переодеваться.
К тебе подошёл Влад.
-Пошли).-Сказал он тебе, взял за руку и поташив куда-то.
Вы пришли в вип зону.
Запах алкоголя, лёгких наркотиков.
Вокруг были незнакомые люди.
Влад поташил тебя дальше.
Вы пришли.
Возле вас был диван.На нем сидели ребята.Ты всех знала кроме Дани (Scally Milano).
Ты познакомилась с Даней.
Ты и Влад сели на диван.На столике около дивана стояла выпивка.Влад налил тебе и себе.Вы все сидели и болтали.
Спустя 10 минут к вам присоединился Гриша.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт изменивший жизнь
Storie d'amoreПрямо сейчас ты едешь исполнять свою давнюю мечту. Подъехав к клубу, ты увидела огромную очередь людей в предвкушении офигенного концерта. Завершена.