Чай?

11 2 0
                                    

Ночь постепенно поглащала солнце уводя его далеко за горизонт. Ученики уже давно разошлись : кто в комнату, кто  в библиотеку, а кто-то просто прогуливается вдоль старинных коридоров этой загадочной школы.

Джин так и не появился с того момента как Хосок сообщил ему о приезде отца.

Честно говоря я боялась этого очень сильно. Каждый приезд его отца заканчивался плохо и это ещё мягко говоря.

Я один раз сама лично с ним встретилась. Высокий почти два метра ростом, коротко постриженые блондинестыми волосы зачёсаные назад и поэтому было очень хорошо виден лоб. Зелёные глаза холодные которые смотрят с призрением ко всему живому. Как я помню, он всегда носил классический костюм с цепочкой от золотых часов , а поверх него всегда было чёрное пальто. Походка его была хоть и величественна, но надменна.

...

Небо окрасилось в яркие цвета красного и жёлтого. Я не знала чем себя занять и поэтому просто бродила по коридору школы.

- Мэри? - услышала я удивительнный голос за моей спиной.

Обернувшись я увидела Хосока который шёл из стороны библиотеки.

- Ты, не видела Джина? Он куда-то исчез, а куда не ясно. - задумчиво произнёс он.

- Нет. - коротко ответила я.

Хосок ещё помолчал некоторое время, но в скоре нарушил эту тишину.

- Какие планы после выпуска? - спросил тот. Казалось бы вопрос банальный, но он был необходим, чтобы как-то убрать из головы грустные мысли.

- Думаю стать профессиональным спортсменом по квидичу... А у тебя какие планы? - внимательно посмотрев на него спросила я.

- Я? - с начало не понял мой вопрос он, но подождав несколько секунд ответил. - Я хочу стать учителем и остаться в Хогвартсе уже как педагог.

...

Хосок - удивительный и очень солнечный человек. Мне часто казалось, что если бы не его улыбка то мир был бы настолько серым и холодным от недостатка кусочка счастья.

Он родился в семье полукровок и всегда гордился этим. Многие ученики по этому поведу часто издевались над ним мол : 
"- Ты не чистокровный!...". Он же старался не обижаться и всё равно обращаться со всеми с добротой. Один раз во время обучения ещё на третьем курсе издевки со стороны Мин Юнги перешли все границы и Джин ввязался с ним в драку, но к счастью после этого Хосока перестали задирать.

Я, Джин и Хосок начали дружить именно с третьего курса, но в последнее время у Чона появилась девушка и он не может проводить с нами время так как это было раньше. Её зовут Мия Росмон и она учится на Грифиндоре.

Как он сам мне рассказывал познакомились они при очень странных, или я бы сказала смешных обстоятельствах. Мия была исвестной шутницей школы и часто могла участвовать в проделках близнецов Уизли. Так вот. Один раз она решила розыграть Хосока, так как он был исвестен своей пугливостью и тем, что он боится даже своей тени.
Он как обычно шёл из библиотеки как Мия стала (понорошку) звать на помощь. Хосок сломя голову помчался её спасать. Только вот Мия не ожидала, что ручной дуракон может взбунтоваться. Всё дошло до того, что она получила травму, а Хосоку уже действительно пришлось её спасать. Сначала они дружили, а после стали встречаться.

...

Я стала обсуждать с Чоном разные мелочи касаемых учёбы, будущего и конечно же предстоящего соревнования.

Как именно это всё будет происходить нам объяснил директор, но всё равно оставалось множество загадок.

...

Единственное место где можно забыть о всех своих проблемах был дом семьи Чон. Стоял он среди деревьев в лесу.

Мисс Чон встретила меня и Одри как всегда со своими фирменным чаем.

Удивительно то как она готовила этот чай. Когда я была ещё на первом курсе то она поведала мне об одном небольшом секрете ромашкового чая.

...

Первое моё знакомство с ней случилось в первые дни в школе волшебства.

В тот день ничего не предвещало беды. Я как обычно шла вместе с Джином на следующий урок, как откуда невозьмись появился мальчик моего возраста который верхом на метле збил меня с ног. Как потом я узнала это был - Чон Чонгук, известный хулиган школы. После он сам извинился передо мной и предложил в знак премерения попить чай в компании его мамы.

...

С тех самых пор я прихожу в этот дом не только за кружкой изумительного чая, но и для того, чтобы поговорить по душам с мисс Чон.

Но вдруг...

~Продолжение следует ~

Рубиновое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя