Прошлое И Настоящее.

6 1 0
                                    

Стук сердца резко участился при виде мрачного входа в лабиринт. Профессор Дамболдор предупреждал нас, что некоторые задания будут взяты из "Турнира трёх волшебников". Мне было страшно представить, что произойдёт когда я войду со своей командой в этот тёмный проход из листьев.

- Мэри. - ко мне подошёл Тэхён держа в руках небольшой свёрток бумаги желтоватого цвета. - Передай Одри, пожалуйста. - с волнением сказал тот постоянно оглядываясь по сторонам.

- А почему ты...? - я не успела договорить как успела заметить на щеках Тэ небольшой розовый румянец и сразу всё поняла.

Я кивнула головой, мол я сделаю как он сказал. Тэхён тоже кивнул и быстро отбежал от меня в сторону своего факультета.

Я быстро подошла к Одри незаметно протягивая ей свёрток.

- Что это? - вылупив глаза спросила она.

- Просто возьми. - как можно быстрее произнесла я уходя к своей команде.

К нам подошёл директор и сказал :

- И так, сейчас в лабиринт войдут команды четырёх факультетов. - взмахнув палочкой он направил небольшой огонёк в сторону входа лабиринта. Внезапно там появились ещё семь проходов. - Капитаны команд вытащат жребий. Каждый проход обозначен номером. В каждом из них есть множество опасностей, каждый путь не так прост, но выбор зависит он лидера вашей группы. Капитаны прошу подойдите к профессору Снейпу.

Джин немного напрягся и подошёл к профессору вместе с : Чонгуком, Юнги и Намджуном.

Нужно было достать бумагу с номером из небольшого мешочка белого цвета с эмблемой Хогвартса.

POV Джин :

Меня переполняло волнение за свою команду. От меня  зависело каким путём мы пойдём. Руки невольно вспотели, а пульс участился. По словам профессора мы должны засунь руки в мешок одновременно. Рядом со мной стоял Юнги, тот взглянул на меня с высокомерием и насмешкой.

Я почувствовал как в моём зжатом кулаку появилась бумага с номером. Перед тем как сказать номер Снейпу я быстро взглянул на свою команду. Хосок и Мэри также с волнением смотрели на меня. Шумно зглатнув я повернулся в сторону профессора.

- Грифиндор, проход номер 3. - объявил Дамболдор беря листок у Чонгука. - Слизэрин, проход номер 1. Когтэвран, проход номер 5...- Я с тревогой протянул ему свою бумагу. Директор развернул её и с сожалением посмотрел на меня. - Пуффендуй, проход номер 8.

Рубиновое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя