Тьма. Холод. Отчаянние.

4 1 0
                                    

- Я не знаю. - коротко ответила я. Отводят взгляд в сторону прохода куда ушёл Джин. Я действительно не знала как ответить на этот вопрос. Ким всегда был рядом, поддерживал, помогал, давал нужные советы и т.д. Но сейчас я вижу его только как друга, или старшего брата.

Хосок с какой-то грустно вздохнул.

Внезапно нас окутал белый туман. Он был настолько сильным, что я не увидела Хосока хотя отчётливо слышала его голос. Инстинкт "самосохранения" кричал мне, что нужно бежать от сюда как можно дальше, но я не могла бросить Хосока и Джина одних.

- Мэри, ты где!? - услышала я приглушонный крик Хосока и мне показалось, что он сейчас за километров от меня.

Хосок продолжал звать меня, но в какой-то момент я перестаю слышать его голос. Всё белое пространство вокруг меня поглащал меня в свою ужасную тишину. Я вертела головой в разные стороны продолжая звать друзей, но мой голос проподал с каждой минутой забирая и мои силы. Я не знала сколько прошло времени, но я продолжала стоять на месте и ждать прихода Джина или Хосока.

Спустя ещё некоторое время я решила идти на их поиски. Туман был настолько сильный, что я даже не видела своих рук и поэтому хоть как-то решила передвигаться на ощупь.

- Наверное тяжело теперь доверять людям? - раздался голос из неоткуда казалось, что он будто шёл из тумана.

- Кто ты!? - крикнула я в надежде получить ответ, но голос похоже и не думал на него отвечать.

- Неоправданные надежды первой любви. Переживания за друзей. Унижение ради семьи. Что же ещё?... Ах. Да, - с издевкой и насмешкой сказал тот - холоднокровность лучшего друга к тебе.

- К чему ты к...клонишь? - с запинкой спросила я.

- А ктому, что зачем ты всё это делала? Ради чего?... Похвалы? Славы? Или может...ты всего лишь надеешься на то, что все те кто сейчас с тобой будут рядом даже в самый сложный момент твоей жизни?... Нет. Твой друг, как ты его называешь, бросит тебя при первой же возможности.

- Кто ты такой!? - не выдержав этих правокаций снова крикнула я.

- Я?... Хах... Ты действительно хочешь увидеть моё лицо? - с сарказмом спросил он.

- Да. - уверенно произнесла я, хотя на самом деле колени дрожали от страх и неизвестности.

- Чтож... Смотри.

Туман стал понемногу раскаиваться и передо мной появилась высокая фигура в чёрном плаще...

POV Одри :

- Блин. Как же темно. - сказал с раздрожением Чимин светя полочкой.

- Не бубни. - сквозь зубы произнёс Юнги идя дальше за Паком тем временем как я шла за ними.

По моему, нам достался самый тёмный проход из всех. Как я поняла из условий к этому испытанию мы должны пройди этот лабиринт до выхода из него. Нам не нужно будет, что-то искать, что мне и радовало.

- Стойте. - сказал Чимин. Сказал он это настолько внезапно, что я врезалась в спину Мина после чего он со злобой посмотрел на меня, а в его глазах я увидел искры раздрожения.

- Вы ничего не слышали? - просил Чимин на мгновение повернувшись к нам.

Впереди я увидела как пробежала небольшая тёмная тень. Мою ногу что-то схватило и я будто провалилась под землю.

Тьма поглатила меня ещё больше забирая без остатка, но небольшой свет шёл из моего кармана в котором лежал свёрток бумаги. Он светился бело-красным светом иногда тот переливаясь в золотой. Развязав небольшую ленту изумрудного цвета, которая удерживала стенки  той "конструкции". Справившись со сложным узлом ( благо свет от сверка помогал) я открыла "призент". Внутри лежало небольшое кольцо в виде змеи серебряного оттенка. Одев кольцо тьма тут же исчезла, а вместо неё появилась небольшая тропинка серебристого цвета.

Идя по этой небольшой тропе я никак не могла понять, откуда Мэри узнала? На бумаге не было  написано от кого, но здесь явно не её рук дело.

Спустя несколько минут я вышла на небольшую поляну в центре которой стояла скульптура какого-то старого волшебника. Мрамор блистел и создавал волшебный эффект свечения.

- О! Нашлась! - услышала радостный голос у себя за спиной. Обернувшись я увидела Чимина.

- Я и не терялась. - с сарказмом ответила я.

- Не будь такой букой. - обиженно произнёс Пак подходя ко мне почти в плотную, но я стояла неподвижно с непонимание смотря на него. Когда между нами осталось меньше чем пол метра я воскликнула :

- Эй! Пионер, держи дистанцию!

- С каких это пор ты стала использовать в своём словарном запасе русские выражения? - с ухмылкой спросил тот.

- Какая тебе разница? - раздражённо сказала я.

- Какая разница мне! - зло произнёс он. Мне показалось, что эти слова его как-то задели, он тяжело дышал, а руки были зжаты в кулаки.

- Ты чего? - увидев его состояние спросила я.

- Ничего. - с выдохом сказал Чимин. - Всё нормально. - как-то грустно добавил он отходя в сторону.

Что это всё значит!?

Конец POV Одри.


~ Продолжение следует ~

Рубиновое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя