Джин стоял напротив меня и усиленно над чем-то думал. Его пухлые губы превратились в тонкую полоску, глаза смотрели в пол, а руки были в карманах.
- Может объяснишь мне, что здесь происходит? - не выдержав этой долгой нагнетающей обстановку тишину сказала я.
Он резко поднял на меня взгляд и уставился на меня немного округлившимися глазами. Вероятнее всего он думал, что я уже ушла с остальными и он здесь один.
Простоя в в тишине ещё минуту он наконец-то сказал :
- Мне, тебе и Хосоку нужно будет участвовать в конкурсе между учениками Хогвартса. Выбирает участников в основном староста факультета... Испытание продлится примерно неделю, а победители выпишут своё имя в историю. - говорил он чётко и медленно продолжая стоять в расслабленой позе.
- Но зачем? - не понимала я. - Скоро же Турнир трёх волшебников. Зачем устраивать какой-то конкурс среди учеников? - недоумевала я.
- Эй!... Перестань быть такой серьёзной. - воскликнул Джин глядя на меня уже привычно широко улыбаясь. - Не переживай ты так... Ты будешь участвовать со мной и я как Всемирный красавчик защищу тебя. - он расставил руки по бокам изображая из себя храброго рыцаря, что прямо сейчас готов победить самого сверепого дракона.
- Может хватит, называть себя Всемирным красавчиком? - сложив руки на груди поинтересовалась я, хотя сам ответ знала наперёд.
- Что? Настолько не можешь оценить щедрость судьбы, что подарила тебе такого красавца друга? - с улыбкой до ушей спросил он смотря на меня с прищуром.
- Ой, да иди ты... - быстро сказала я направляясь к выходу из гостиной. Всё таки нам нужно поговорить с профессором Макгоногол.
- Эй! Подожди. Так я не понял ты рада или нет!? - кричал он мне в след догоняя меня.
...
После того как мы вместе с Хосоком встретили Макгоногол, она повела нас к кабинету профессора Дамболдора.
Я всегда считала его кабинет волшебным и загадочным.
Мы вошли именно в тот момент когда он разговаривал с Гарри Поттером. Мальчик быстро с нами поздоровался и поспешил выйти.
Профессор выстроила нас в линию по росту и так получилось, что я стояла самая последняя, а вторым был Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рубиновое сердце
أدب الهواةВсе мы знаем знаменитый роман Джуан Роулинг " Гарри Поттер", а что если а Хогвартсе могли учиться и мемберы BTS и именно в то время когда там был и Гарри? ... Мэри и Одри Дэйкер - сёстры и участся в школе волшебства не первый год, но почему-то этот...