╔════《 .⛓️. 》⤵ ════╗
❝ Добровольно погрузившись в одиночество, покинув свой пост в человеческом сословии - наиболее привычный вид защиты от обыкновенных мучений, возникающих во время взаимоотношений с тем самым обществом. Думаю, всем уже давно очевидно, какого рода счастья я испытаю: счастье покоя ❞.
Франция, Париж, 1795 год.
« johann strauss - wiener blut »
Эпоха революционной борьбы послужила очень значимым толчком в творчестве и работе молодого герцога, чьи глаза, словно плодородная земля и вспаханное поле. Его глаза это природа в её самом очаровательном и гордом обличье, чьё созерцание окутывает нас в объятия ночных туманов и утренней росы. Чон Чонгук, он же небезызвестный герцог одной из французских провинций, одно лишь упоминание о котором заставляет кровь стынуть в собственных жилах. Настолько властен данный молодой господин, молва о котором распространилась даже за границы самой Франции, оставляя после себя некий портрет в голове. Довольно пугающий, но крайне притягательный портрет, изображенного на котором действительно хочется узнать лично. В кругах местной аристократии был тем, чей образ был лишь начерчен в голове, настолько редким гостем он был на мероприятиях и торжествах его величества.
Проживая в своих владениях, чья площадь располагалась на сотни ярд, в голове Чонгука были лишь мысли о пугающем будущем, что ждёт его прямо за старой деревянной дверью поместья того. Шрамы прошлого до сих пор не зажили, а значит, что ранить хрустально-чистое сердце юного герцога было довольно легко и до жути абсурдно. Возможно, по этим причинам данная личность и не покидала приделов своей собственной провинции, заканчивая государственными дела в своём обширном кабинете, где на книжных полках были расположены культовые романы классиков их десятилетия, а также старинные рукописные рассказы их дворянского рода, что за это десятилетие потерял практически всех своих членов, не считая двух, ещё совсем юных дарования семейства Чон, родители и тётушки которых скоропостижно умерли от чахо́тки*, оставив весь груз общественных проблем и поручений на хрупкие плечи детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя апрельская ложь.
Random- 𝘮𝘰𝘯 𝘮𝘦𝘯𝘴𝘰𝘯𝘨𝘦 𝘥'𝘢𝘷𝘳𝘪𝘭. - тихо произносит молодой герцог, мимолетно прикоснувшись к фарфоровой коже юницы, что сейчас стояла прямо перед ним, благополучно изучаю сад его поместья. дженни была влюблена в чона с момента их первой вст...