╔════《 .⛓️. 》⤵ ════╗
Небольшой, ели греющий собственное сознание и разум огонь невольно играл с остатками липовых дров в массивном камине, что благодаря своим габаритам и расположению мог освещать своим неярким, но всё же светом комнату, позволяя мне, как хозяйке данных имений заглядывать в небольшие окны гостиной, что вели в сад цветущей гортензии и пышных пионов, чей аромат тонкими нотками доносился в стены всея строения. Погода в северном округе хоть и не радовала местных жителей, считавших что дождь, это самое ужасное, что можно себе только представить, но для леди, что выросла в землях прославленных исключительно жарким солнцем и урожаем, это было как никогда кстати, ведь именно с этими холодными каплями все её проблемы куда-то испарялись. Именно за эти моменты Йеджи ценила свой переезд из родительской лачуги сюда, в поместье местного графа, Чхве Ёнджуна. Не сказать, что молодая леди северных земель была рада тому, что покинула родимый дом, но ведь её с самого рождения готовили к женитьбе, дабы укрепить отношения между их двумя семьями, что была напрямую связаны с добычей драгоценных камней и поставки высококачественных инструментов.
Йеджи была дочерью маркиза Хвана, чей статус и верность короне была выше всех остальных семей, что приближены к его Императорскому Величеству. Отец всегда выполнял приказы Императора, будь это сложная миссия в южных землях, требующая испачкать руки в крови невинных людей, или же личное поручение его Величества, о котором знал исключительно сам мужчина. Юная маркиза никогда не лезла в личные дела её отца и самого императора, ибо знала, что это не её ума дело. С малых лет юница обучалась этикету, политике, экономике, а также истории их империи, ведь будущее той уже давно было предписано ей родителями и одним графом, который договорился с маркизом о том, что брак их детей будет осуществлен, когда младшая дочь Хвана уже станет совершеннолетней*, а его сын уже пройдет службу в великой имперской армии. Таким образом и сложилась судьба юной леди, о которой в будущем будет ходить много легенд и тайн, о которых обществу придется лишь гадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя апрельская ложь.
Random- 𝘮𝘰𝘯 𝘮𝘦𝘯𝘴𝘰𝘯𝘨𝘦 𝘥'𝘢𝘷𝘳𝘪𝘭. - тихо произносит молодой герцог, мимолетно прикоснувшись к фарфоровой коже юницы, что сейчас стояла прямо перед ним, благополучно изучаю сад его поместья. дженни была влюблена в чона с момента их первой вст...