Природа была по-особенному прекрасна. Множество культурных деятелей находили в чарующих видах заката или тлеющих остатках осени свою долю вдохновения, о которой после излагали мысли на бумажный лист. Изящная и утонченная. Такой можно было описать это чудо, которое доводится наблюдать каждый день людям, когда те покидают стены родного дома, направляясь по своим важным, а иногда и не очень делам. Природа помогала окрасить всю серость бытия в нечто иное, создавая ощущение мнимого спокойствия, когда под ногами слышен шорох опавших листьев, а в лицо дует уже морозный ветер, предвещающий о том, что зимняя пора стоит уже у них на пороге. Пора, когда пелена снега вновь укроет в свои прекрасные шелка города и провинции, тем самым держа их в своих морозных объятиях ещё очень долгое время.
В огромном поместье, где уже с самого утра кипела жизнь трудно было почувствовать себя одиноким и почувствовать чувство уединения. Прислуга, стража и ещё множество других людей находились здесь и снаружи здания, из-за чего остаться одному было крайне трудно. Ты точно со временем встретится с кем-то из них, поэтому нужно держать ухо в остро, когда решаешься остаться здесь наедине со своими мыслями в голове.
Светловолосая девушка знала, что с самого утра людей у подножия небольшого пруда будет крайне мало. Можно сказать, что фактически никого, ведь если и есть люди, что не спят в столь ранний час, то они явно занимаются приготовлении к грядущем дню, который как всегда принесёт за собой множество рутины. Поэтому присев на прохладную землю и продолжая следить за красно-жёлто-серыми облаками, блондинка невольно погрузилась в собственные мысли, местами вспоминая те или иные моменты из собственного детства, которое прошло в этом особняке, что находился прямо за её спиной и своим внешним видом заставлял окунуться с головой в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя апрельская ложь.
Random- 𝘮𝘰𝘯 𝘮𝘦𝘯𝘴𝘰𝘯𝘨𝘦 𝘥'𝘢𝘷𝘳𝘪𝘭. - тихо произносит молодой герцог, мимолетно прикоснувшись к фарфоровой коже юницы, что сейчас стояла прямо перед ним, благополучно изучаю сад его поместья. дженни была влюблена в чона с момента их первой вст...