— Отец, из дома Чон пришло письмо!
Утренняя меланхолия и спокойствие, которые ранее царили в поместье испараются, а на их место приходит непонятная спешка, а также шёпот место прислуги, которые, как оказалось уже давно в курсе того, что происходит в жизни их работодателей. На смену этому пришёл серьёзный голос юноши, что спешил подняться к родителю в кабинет, а также испуганный взгляд юницы, которая не ожидала перед очередной чайной церемонией увидеть старшего брата, главного наследника их аристократического рода, который был напуган столь важным письмом с самого раннего утра.
— Неужели герцог засомневался в выборе своей избранницы?
— Герцог Чон довольно популярен в кругу молодых дам из высшего общества, я буду не удивлена, если там будет идти повествование о том, что он нашёл более прекрасную кандидатуру в жены.
— Да покарает вас Всевышний за подобные сплетни! Герцог впервые отправляет в чей-то дом письмо о помолвке, хватит строить козни и распространять ложь!
— Господин будет вне себя, если герцог нашёл в нашей госпоже какой-то изъян. О Всевышний, жалуйся над нами и подари хоть когда-то радостные вести в этом доме, Аминь!
И вновь шёпот прислуги, и вновь косые взгляды на молодую графиню, что настороженно провожает силуэт родного брата на второй этаж, что в надежде на лучшее спешит доложить отцу о данной вести. Если вести окажутся плачевными, то юной даме вновь придется терпеть острую боль и унижения в собственный адрес от родного отца, который видел в своей самой младшей дочери лишь предмет, украшение, которое он мог продать за высокую цену, поставив своё имя на более высокую должность. Для своей семьи она была просто марионеткой, которой следует покорно выполнять и делать всё, что скажет отец. На фарфоровой коже итак уйма ран и ссадин, куда же ещё больше портить тело юной девы. Но та молилась Всевышнему, дабы как можно скорее покинуть стены родового поместья и больше никогда не видеть тех, кого по праву считала собственной семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя апрельская ложь.
Random- 𝘮𝘰𝘯 𝘮𝘦𝘯𝘴𝘰𝘯𝘨𝘦 𝘥'𝘢𝘷𝘳𝘪𝘭. - тихо произносит молодой герцог, мимолетно прикоснувшись к фарфоровой коже юницы, что сейчас стояла прямо перед ним, благополучно изучаю сад его поместья. дженни была влюблена в чона с момента их первой вст...