[5]

2.7K 67 37
                                    

Реакция на то, что т/и и и/п пошли на шопинг, но забыла, что ей надо купить нижнее белье

Предыстория:
Вы с и/п долго ходили по торговому центру и уже наконец собирались возвращаться домой, как вдруг ты вспомнила, что тебе надо купить нижнее бельë.

Луффи:
Т: Ой, Луффи! Стой, я кое-что забыла! - сказала ты, хватая его за рукав толстовки.
Л: Чего? - он обернулся.
Т: Ну.. Мне надо нижнее бельë купить 😶👉👈 - смущëнно сказала ты.
Л: А, ну пошли! Потом в БК зайдëм! - сказал он и пошëл вперëд тебя.
Т: нам в другую сторону, Луффи~ - сказала ты и хихикнула.
Л: А, ой!

Зоро:
Т: стой, Зоро! Я кое-что забыла! - сказала ты, дëрнув его за низ рубашки.
З: А? Чего ещë? - спросил недовольно он.
Т: ну... Мне надо нижнее бельë купить😶👉👈 - сказала ты и покраснела.
З: м? Ну пошли, раз уж так надо~ - сказал он и пошëл в другой магазин.
Т: Зоро~ Нам в другой магазин~ - сказала ты и мило улыбнулась.
З: А.....

Санджи и его братишки:
Т: Эм, Санджи-кун - сказала ты, дëрнув его за рукав пиджака.
С: Да? Ты чего-то хотела, Т/и-чан? - сказал он, улыбнувшись
Ты показала ему жестом, что бы он наклонился ближе к тебе.
Т:~мне нужно нижнее бельë купить, поможешь?~ - прошептала ты ему на ухо, смущаясь.
С: Конечно! - он аж засиял.
Ë: о чëм шушукались? - сказал Ëнджи, облокотившись на плечо Санджи.
С: не твоë дело.. - отрезал Санджи
Н: ну колись! - сказал Ниджи и пихнул повара в бок локтëм.
С: это не ваше дело! Пойдëм, Т/и-чан! - сказал Санджи, беря тебя за руку и уводя в нужный магазин, а эти 3 аполона попëрлись за вами😂
Пока ты мерила бельë, они каким-то образом подглядывали ща тобой, а Санджи бесился.

Ло:
Т: Ой, забыла! - сказала ты, остановившись по середине торгового центра.
Ло: что такое? - спросил он, оборачиваясь к тебе.
Т: мне нижнее бельë купить надо - сказала ты, слегка покраснев
Ло: ну пошли купим~ только чур выбираю я~ - сказал он и пошло улыбнулся.
Ты сглотнула и пошла за ним, так как он вëл тебя за руку.

Кид:
Т: э-эй, Кид! Мне надо ещë в один магазин... - сказала ты немного дрожащим голосом, так как знала, что Кид уже задолбался ходить по магазинам.
К: в какой на этот раз? - спросил раздражëнно он.
Т: ~мне нужно нижнее бельë купить~ - ты опустила глаза в пол.
К: а вот это уже повеселей~ - сказал он и пошло улыбнулся, - ну, веди меня в это прекрасное место~ - сказал он, взяв тебя за руку.
Ты сглотнула, но всë же повела его в тот магазин, а он тебя чпокнул в примерочной. Прямо в новом нижнем белье... Хорошо что там не было камер.

Дофи и Роси:
Тут уже Дофи напомнил тебе о нижнем белье.
Д: Ох, Т/и~ мы же кое-что забыли! - сказал он, положив тебе руку на плечо.
Р и Т: чего? - спросили вы с Роси хором.
Д: тебе нужно новое нижнее белье~ - он хищно облизнулся
Т: а-ах~ д-да, точно... - сказала ты, нервно почесав затылок.
Р: О, тогда я помогу с выбором! - сказал Роси и мило улыбнулся (у меня щас сердце остановится❤✨)
В итоге ты стоишь в магазине вся красная, а эти две шпалы вибирают тебе комплектик нижнего белья.
Р: о, Т/и, смотри! Как тебе это? - спросил Роси, показывая тебе красный кружевной комплектик.
Т: у-угу~ - ты закрыла красное лицо руками, чуть ли не крича от смущения.
Потом они ещë смотрели на то, как ты переодеваешься. Ты думала, что вообще умрëшь со стыда.

BOO👻

586 слов

Реакции по Ван Пис современное AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя