[6]ч.3

1.9K 53 4
                                    

И/п стал ребëнком

Юстас и Киллер: (Кид 7 лет и Киллер 11 лет)
• И снова полные противоположности🥱
В то время как Киллер всегда старается тебе помочь, Юстас крушит всë и вся.
• Плюс иметь маленького Кида у себя дома, это то, что кран никогда не будет течь, телевизор всегда работать и пробки выбивать не будет. Личный мини-механик! Починит любую технику.
• Эти мальчики очень любят спагетти. Ну вот Киллер точно, а Кид...Чë дали то и ест. Часто из-за этого ходите в магазин.
Однажды вы пошли втроëм в магаз, так как спагетти закончились. И вот вы проходите мимо ветрины с пирожинками и тортиками. И там стоит тортик с клубникой. Весь такой красиво украшенный, на стойке, которая крутится так плюс ещë и с подсветкой. Юстас прилип к этой ветрине...
Ю: хочу~ - он стоит и пускает слюни на этот торт.
Т: ну хорошо~ сколько он там стоит? - шок, - неее, Юстас-чан! Он слишком дорогой! Я такой торт не потяну! - ты пыталась оттащить этого механика от ветрины, даже Киллер тебе помагал, но ваши попытки были тчетны.
Ю: но Я хочу его! - чуть ли не плача сказал Кид
Т: "как же он любит клубничные тортики! Аж до слëз!" Эх~ давай просто купим все нужные ингредиенты и сами приготовим такой же торт! Так дешевле и вкуснее получится~ - сказала ты, потрепала его по волосам и мило улыбнулась.
Ю: хорошо! - он аж засиял.
Вот, вы купили все нужные ингредиенты и направляетесь к дому. Кид до дома не шëл, а прыгал как козлик.
Так же мы проходили мими киоска с оружием и там был один нож-бабочка, который очень приглянулся Киллеру. Теперь он прилип к ветрине.
Т: Киллер~ он тебе сильно нужен? - ты немного грустно глянула на Киллера.
К: *кивок кивок* очень.. Но если у нас нет денег, то я сам на него накоплю..- он млегка поник и отошëл от ветрины
Т: эх~ деньги то есть, но я за тебя самого волнуюсь! Вдруг ты поранишься! Я же себе этого не прощу!
К: Я правда аккуратно! Я тебе обещаю! - из под его чëлки выглянули СУПЕР МИЛЫЕ ЩЕНЯЧЬИ ГЛАЗКИ! НУ КАК ЖЕ ТУТ УСТОЯТЬ!
Т: "милота! Как же я не люблю, кода они так делают! Знают же что не смогу устоять!" Ладно, убедил~ - ты потрепала его по волосам. Ты купила ему это нож. Он аж засиял! Снова!
К: спасибо, Сестрëнка! Я тебя люблю! - он тебя обнял так крепко, ты подумала, что он собрался сломпть тебе шею.
Как только вы пришли домой, Кид выхватил у тебя пакеты с продуктами и побежал на кухню.
Вы начали готовить. Было довольно весело кидаться мукой, но то как Киллер вскрыл эту пачку...ты не забудешь никогда.. Это выглядело очень страшно... Он просто воткнул свой новый нож в пакет с мукой и вскрыл его как какой-то трупик животного😥
Потом они кидались мукой, тортик спокойно стоял в холодосе, а ты плакала в уголочке, потому что понимала, что это всë тебе убирать в одиночку..
К: эй, Сестрëнка! А можно мы с Кидом сделаем лапшу? У нас же остались ингредиенты! - просил тебя Киллер, а Кид прыгнул тебе на спину.
Ю: да да! Мы хотим сделать лапшу! Достанешь нам ту штуку, в которой мы их крутим?
Т: эх~ ну мне терять уже нечего~ ладно! Сейчас достану! - ты встала и пошла к шкафу, доставая от туда эту крутилку для макорон (я хз как она называется, но я называю еë Либо макароно-рубка или "маска Киллера" Потому что видела арт, где Киллер крутил в своей маске макарошки😂)
Спустя долгое время, эти пацанчики убежали гулять, попросив позвать их, когда баланьеза и тортик будут готовы.
Ты сидела и думала как тебе убирать этот ад. Взяв пылесос, ты включила его на полную мощность. Всю муку ты выпылесосила за 15 минут.
Т: блиииин! Как же болит спина! Но надо доделать уборку! - с этими словами ты принялась драить всю кухню. Вычистив квартиру до блеска, в дверь постучались наши "повара". Ты открыла дверь и увидела ужас. Эти двое были полностью в грязи, у Кида вообще грязь с кровью смешалась. Ты быстренько взяла их за шкирку, как котят, и пулей полетела в ванну, дабы не запачкать только что вымытый пол. Ты поставила их в ванну и сказала раздеваться, а сама побежала за аптечкой. Когда ты вернулась, в ванной стояли 2 маленьких грязненьких и голеньких помидорчика. Ты их аккуратно помыла и укутала в полотенца.
Т: ну и с кем на этот раз вы подрались? - спросила ты у них, доставая медикаменты из аптечки
Ю: мы не дрались! - сказал он, шмыгая носом
Т: ой, да не ври! Я же знаю, что вы подрались! С кем?
К: с мальчиками из соседнего двора..
Т: и что вы забыли в соседнем дворе? - ты начала обрабатывать ранки на коленках Кида
К: мы в соседний двор не ходили, это они сюда пришли..Потом они стали на нас наезжать и полезли в драку.
Т: а из-за чего начали наезжать?
Ю: Они сказали, что мы выглядим как бомжи! А ещë они забрали нож у Киллера! Я хотел забрать его обратно, но они меня порезали! - сказал Кид, вскочив с выступа в ванной.
Т: что? Нож? Киллер, ты что брал с собой нож? - ты посмотрела на Киллера
К: ну..да..мы хотели пойти в лес,а по пути туда, на площадке на нас заагрились эти парни
Т: тц! Ну ладно! Завтра я пойду разбираться! - ты начала обрабатывать царапинки Киллера
Ю: не надо! Мы сами разберëмся!
Т: как будто я тебя послушаю! Я сама пойду и разберусю с ними, потому что я не могу просто оставить тот факт, что они тебя порезали! Это вообще-то преступление, знаеш ли!
Они затихли.
Т: такс! Ладно, пойдëмте поедим баланьезу и попьëм чай с тортиком! - сказала ты и мило улыбнулась. Эти двое сразу преободрились, - я сейчас принесу вам новую одежду, а эту пока закиньте в стирку! - ты ушла за новой сухой одеждой. Когда ты вернулась, эти двое уже бегали по ванной без полотенец.
Т: а ну быстро успокоились! - можно сказать одно... Т/и-шка в ярости.
Вы спокойно поужинали, попили чай с тортиком и ты отправила их спать, а сама пошла в душ.
Ю: Эй, сестрёнка! Я хотел зубы почистить! Мож... - он увидел тебя голенькую, выходящую из душа.
Т: Юстас-чан! Надо же стучаться! - ты быстро схватила полотенце и прикрылась им, - чего стоишь?! Выйди!
Юстас превратился в статую. Мы его потеряли. Он застрял у себя в мыслях. Его психика сломана.
К: эй, Кид! Ты где там потеря... - застыл.
Т: вы сговорились что-ли?! - ты просто закрыла дверь перед их носом, - "блин! Теперь у них сломана психика! И что теперь делать?! Я же не смогу им в глаза смотреть!" - одевшись, ты вышла из ванной и подошла к ним, - так! Забудьте всё, что видели в ванной! Окей? - ты присела перед ними на корточки и положила им на плечи  свои руки.
Ю и К: а-ага - они в прострации...
Т: так! А теперь быстро чистить зубы и спать! - ты ушла к себе в спальню. Спустя часа 2 ты услышала, как дверь к тебе в комнату открылась.
Т: ммм? Юстас-чан? Что случилось? Ты почему не спишь? - ты приподнялась с подушки и устремила свой полу-сонный взгляд на заплаканного Кида, - эй~эй~ты почему плачешь? - ты быстренько встала с кровати и подошла к нему, а он моментально тебя обнял.
Ю: мне кошмар приснился! - он заплакал ещë сильнее.
Т: ну, ну~ ты уже взрослый~ а взрослые не плачут из-за кошмаров - ты потрепала его по волосам, мягко улыбнувшись, - хочешь лечь со мной? - он лишь кивнул.
И тут  к вам приходит Киллер.
К: что происходит? Кид? А ты что тут делаешь? - спросил Киллер, сонно потирая глазки.
Т: ему кошмар приснился и он прошёл спать ко мне, если хочешь, то ты можешь лечь с нами~
К: хорошо.
В итоге вы спали втроëм. Эти 2 маленьких тельца довольно тесно принимались к тебе, ты не могла даже пальцем двинуть, так как боялась, что они могу проснуться.
• Вы часто спити вместе, как говорилось ранее, они сильно прижимаются к тебе. Ну это только если им страшно, а если им не страшно, то они как упали на кровать так и заснут.
• Ю: Эй, смотрите! Я робота сделал! - Кид подбежал к тебе и Киллеру, показывая малелького робота
Т: ничего себе! Сам сделал? - ты довольно сильно удивилась
Ю: ага! - он потëр под носом, это знак гордости😌
К: ты такой крутой, Кид! - Киллер восхищается эстэтикой Кида🛐
На следующий день
К: Сестрëнка, Сестрëнка! Смотри! Я научился делать крутой трюк с ножом, который ты мне купила! - он показал тебе тот трюк, который все делают (ну Я думаю вы поняли)
Т: ого! Это так круто! Ты такой умница, Киллер! Ещë умудрился не пораниться! - ты потрепала его по волосам, - ну раз вы у меня такие молодцы, то сегодня мы пойдëм в магазин и Я куплю вам всë что захотите, но только в пределах разумного!
Ю и К: Ура!

Ну, с этими пупсами ты не соскучишься🗿✨ Каждый день новые приключения!

1455 слов

Реакции по Ван Пис современное AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя