И/п стал ребëнком
Санджи и его братишки:(7 лет каждому)
• 3 жопышника и 1 лапочка. Вот так можно сказать про этих детишек.
Ичиджи, Ниджи и Ёнджи постоянно издеваются над Санджи. За что ты их часто наказываешь (по Пэйтоновски😂).
• Раньше ты еле еле могла прокормить себя, так сейчас у тебя ещё 4 лишних рта появились, которых тоже надо кормить. Поэтому ты подрабатываешь на 4 работах сразу, только из дома, потому что ты не можешь оставить этих рэбятышек одних в квартире.
• Тебе часто приходится покупать много шоколада и ингридиенты для выпечки, так как "САНДЖИ ХОЧЕТ ГОТОВИТЬ" и "НИДЖИ ХОЧЕТ ШОКОЛАДКУ". Ёнджи просто хочет молочный коктель или стейк, а Ичиджи рыбку.
• С готовкой у тебя нет проблем, так как Санджи помогает тебе.
• Однажды ты сидишь спокойно у себя в квартире, на диванчике в гостинной, и спокойно читаешь книгу. Как вдруг из детской спальни послышался грохот. Ты вскочила с места и побежала в детскую. Как только ты открыла дверь, в тебя чуть ее прилетеь торшер.
Т: Что здесь происходит?! - ты просто афигела от того, что увидела. На полу валялся шкаф, кровати разломаны в щепки, постельное бельё разорванно, торшер на твоих глазах рабился об стену, а Санджи лежит на полу весь избитый и окружённый своими братьями.
Т: Это что за беспредел?! - ты просто была вне себя от ярости. Ты подошла к ним, а они разбежались как таракашки.
С: с-сестрёнка...мне б-больно... - он еле еле говорил из-за того что плакал. Ты взяла его на руки и пошла в свою комнату,затем положила его на свою кровать.
Т: полежи здесь немного, золотце~ я сейчас, только аптечку найду~ - ты мило улыбнулась и вышла из комнаты на поиски аптечки. Когда ты вернулась в комнату, то увидела как Санджи пытается слезть с кровати.
Т: Эй, эй~ ты куда собрался?~ тебе сейчас нельзя двигаться~ - ты положила его обратно на кровать и присела рядом, - сейчас я обработаю твои ранки и будешь как новенький~ - проговорила ты мило улыбаясь и копашась в аптечке. Пока ты обрабатывала ранки и синяки Санджи, он не переставал плакать, - ну, ну~ ты чего?~ - спросила ты, вытерая слёзы с его лица большим пальцем.
С: почему они меня так ненавидят? - он заплакал ещё сильнее.
Т: нуууу! Тоже мне, нашёл причину плакать! Они тебя любят, просто не показывают! - ты обняла его и прижала к своей груди, при этом поглаживая по голове. Он обнял тебя в ответ и уткнулся лицом тебе в грудь. Пока ты сидела и успокаивала его, в дверной проëм за вами подглядывали Ичиджи, Ниджи и Ëнджи. Эти трое совещались, кто пойдëт извиняться первым.
И: пускай Ëнджи идëт
Н: согласен
Ë: Эй! А почему я?!
И: потому что ты самый младший!
Ë: все лишь на пару минут.. - он был явно недоволен. Ëнджи постучал в дверь и пнул еë с ноги так, что та открылась до самой двери
Ë: эй ты! Подойди сюда! - зло сказал Ëнджи
Ты сразу поняла, что они хотят извиниться, так как слышала их разговор.
Т: не бойся, Санджи-чан~ всë хорошо~ они тебя не обидят - сказала ты и мило улыбнулась.
С: точно? - он был неуверен.
Т: точно~а теперь иди - сказала ты и выпустила его из объятий.
Эта троица плохишей повели его в зал, и пока они извинялись перед Санджи, ты стояла с улыбкой и слезами гордости на глазах.
• поскольку они разбомбили свою комнату, ты разрешила им спать в своей комнате, хотя в гостиной было бы просторней. Ты постелила каждому футон, перед этим подогрев их тëплым воздухом из фена, что бы им не было холодно на полу. (гениально😎✨). Почему ты не положила их на кровать? Всë просто! У тебя не особо большая кровать, но если они крепко прижмутся к тебе, то можно поместиться. Вот вы ложитесь спать, каждый на своëм футоне, но примерно через час ты чувствуешь на себе 3 тельца, разбросанные по всей кровати и одно, которое крепко прижимается к тебе. И так каждую ночь, на протяжении всего того времени, пока вы делали ремонт в детской. Вы купили новый шкаф и лампу, а постельное бельë ты заштопала сама. Кое как, но ты справилась на отлично!
• эти "негодяи" часто за тобой подглядывают. Маленькие извращенцы! Ты же этого не замечаешь. Ëнджи даже у тебя нижнее белье ворует, а потом ты находишь свое бельишко у него в ящике и думаешь, что по ошибке его туда положила. Когда ты переодеваешься у себя в комнате, они подглядывают в щель между дверью и стеной (ну вы поняли).
• мыться без тебя они отказываются, мол типо: "Мы можем утонуть!" или "А вдруг кто-нибудь из нас подскользнëтся и расшибëт себе голову!". Ну вот как-то так, да.
• Когда вы выходите гулять, ты эту троицу непосед сажаешь на специальные поводки для детей (такие рили есть, я так с младшим братом гулять хожу😂), а Санджи держит тебя за ручку, чтобы не потеряться. Мороженное и сок - это обязательная часть прогулки! Редко, вот прям очень редко, но вы ходите в парк атракционов, и то не на долго, так как денег не особо много.Ну вот как-то так. Поскольку я ленивая жопа, я писала эту главу 2-3 дня😂. Надеюсь вам понравится. Буду ждать заказики~💕✨
837 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Ван Пис современное AU
Разноеэто наверное первая книга с такими реакциями😅 это реакции по ван пис в современном AU чтобы узнать кто и кем там будет явлаться, нужно прочитать с нетерпением жду ваших заказов возможно будет присутствовать 🔞😅