[4]

2.8K 77 15
                                    

Реакция на то что Т/и плохо видит и врезается во всех подряд.

Предыстория:
Ты бежала по коридору универа, так как опаздывала только в столовку, толи на пару. Поскольку у тебя зрение не айс, ты врезалась в кого-то. И это был И/п.

Луффи:
Ты сбила парнишку с ног и вы оба упали.
Л: угх! А? Т/и? Ты в порядке? - спросил у тебя парень, вставая на ноги и протягивая тебе руку.
Т: "Кто это? По голосу похож на Луффи" - подумала ты, принимая руку помощи и вставая на ноги.
Л: ты куда-то торопилась? И где твои очки/линзы? - спросил парень, удивлëнно посмотрев на тебя.
Т: да, я бежала в столовку, а очки в комнате забыла.
Л: О! Я тоже в столовку иду! Тогда ты угостишь меня, в знак извинения за то что врезалась в мою спину! - сказал парень и широко улыбнулся.
Т: х-хорошо.. - сказала ты и вы пошли в столовку, а потом пошли на занятия.

Зоро:
Когда ты в него врезалась, он ударился лбом об шкаф.
З: КТО ЭТО ЩАС СДЕЛАЛ?! КОМУ ГЛАЗ НА ЖОПУ НАТЯ-.... - он перестал орать когда увидел тебя, сидящей на полу и потирающую свой лоб, - а...это ты...давай вставай! - сказал он и поставил тебя на ноги.
Т: прости что влетела в тебя, просто я тебя не заме.. Зоро у тебя кровь! - сказала ты, схватив его за плечи.
З: чë правда? - он потрогал лоб и посмотрел на руку, которая была в крови, - о, и вправду кровь.
Т: тебе надо в мед-пункт, срочно! - сказала ты, взяла его за руку и повела в мед-пункт, но по пути ты поцеловалась с некоторыми стенами универа.

Санджи:
Когда ты уже собиралась врезаться в него, он почуяв неладное обернулся и ты влетаешь прямо в него и вы оба падаете. Когда он открыл глаза, он увидел перед собой что-то большое и мягкое, оно было облоченно в свитер. Да, это были твои титеньки. У нашего Санджи из носа кровь покапала, хорошо что свитер не запачкал. Ты открыв глаза, моментально отскочила и, присев на колени, стала многочисленно перед ним извиняться, а он в это время был где-то в нирване.
С: Т/и-чан, тебе не за что извиниться~ - сказал Санджи, нервно посмеиваясь и махая перед тобой руками в разные стороны.
Т: Как не за что? Я же в тебя влетела и сбила с ног, притом ещë и упав на тебя! Как я могла забыть очки в общежитии.. - сказала ты вставая на ноги.
С: ничего страшного, мне не было больно когда ты на меня упала, да и ушибов я не получил~ - сказал он и мягко улыбнулся.
Т: слушай, Санджи-кун... - ты подошла ближе к парню.
С: М? - парень посмотрел на тебя.
Т:можно я буду тебя держать ща руку весь день, просто я очки забыла... - сказала ты и взяла Санджи за руку.
С: конечно Т/и-чан, для тебя всë что угодно - сказал он, чуть крепче сжимая твою руки и улыбаясь, сдерживая бурю эмоций.
Так вы и проходили за ручку целый день, а ты поблагодорила его поцелуем в щëку. Он был несказанно рад.

Ло:
Ты врезалась в него и упала, а он остался стоять (шпала).
Т: П-простите! Я вас просто не увидела! - ты моментально села на колени и стала извиняться перед "учителем"
Ло: Т/и? С каких пор мы общаемся на "вы"? - Ло присел на корточки перед тобой.
Т: А? Ло-сан? Прости, просто я перепутала тебя с учителем! - сказала ты и нервно посмеялась.
Ло: эх~ Нам надо сделать тебе операцию на глаза наконец уже! - сказал он, поднимая тебя на ноги.
Т: но у меня нет денег на операцию... - виновато сказала ты и опустила голову.
Ло: у меня есть. Я оплачу твою операцию. - сказал Ло и мягко улыбнулся.
Т: Но Ло-сан! Ты же хотел купить себе квартиру! Не надо на меня такие огромные суммы! Мне и с этим зрением не плохо живëтся! - сказала ты, держа Ло за рукав рубашки.
Ло: квартиру я успею купить всегда, а зрение может с каждым днëм ухудшаться! Я сделаю всë что угодно, что бы моя любимая жила в комфорте~ - сказал он, мягко улыбнувшись и положив свою руку тебе на голову.
Т: Л-любимая? - ты вспыхнула как взорвавшийся помидор. Ло лишь слегка посмеялся и чмокнул тебя в губы, а потом ушëл в закат. На следующий день Ло зашëл за тобой и вы поехали в больницу на операцию. После операции он предложил тебе встречаться, ну а ты согласилась.

Кид:
Ты врезалась в него и отлетела на пару метров. Когда он тебя заметил, он помог встать.
Ю: Доброе утро, кротик~ - сказал он с усмешкой
Т: хватит меня так называть! Я не крот! - возмущëнно сказала ты, вставая с пола и отряхиваясь.
Ю: где очки потеряла? - спросил он, поднимая свой рюкзак с пола.
Т: в комнате забыла... - буркнула ты.
Ю: ну значит.. - он взял тебя за руку, - придëтся тебе со мной так целый день ходить.
Ты покраснела, но руку отпускать не стала, в итоге он тебе целый день помогал, а после учëбы помог дойти до общежития.

Наконец то дописала, я эту главу чирикала несколько дней😅
Но она наконец готова. Надеюсь тебе понравится Mori564

838 слов

Реакции по Ван Пис современное AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя