За окном цзинши была непроглядная тьма. Небо было усыпано звёздами, а в воздухе летала прохлада. Все адепты ордена лань уже давно спали, исключением был лишь Лань Ван Цзы, который уже несколько часов не мог оправиться от только что приснившегося ему сна.
В нем он как будто прожил отдельную жизнь. Начиная с четырнадцати лет и заканчивая возрастом примерно тридцати пяти лет. В нем он пережил кучу боли и страдания, но в конечном счёте обрёл счастье с любимым человеком. Казалось бы, Лань Ван Цзы должен осуждать того себя из сна. Он полюбил мужчину и нарушил бесчисленное количество правил Гу Су ради него. Но почему то у него не выходило. Лань Ван Цзы сочувствовал самому себе, ведь сон был так реален и можно было сполна ощутить все мучения. И он также был рад счастливому концу.
По правде говоря он даже первые минуты после пробуждения искал Вэй Ина. Пытался найти его на ощупь или взглядом. После того как глаза привыкнут к темноте он внимательно осмотрел комнату. В ней не было ни черных одежд Вэй Ина, которые тут в спешке бросил куда попало, ни Чэньцин , ни его сапогов у входа. Не говоря уже о многих книгах и предметах интерьера. Лань Ван Цзы понадобился час чтобы полностью осознать и принять тот факт что ему четырнадцать и все это было сном.
С одной стороны его радовал этот факт, ведь во сне его отца убили, сожгли облачные глубины и многие другие кланы, началась аннигиляция солнца в которой погибло множество заклинателей и простых людей. Но с другой, его жизнь после всего этого с Вэй Ином, была как сказка. Вся та нежность, любовь и страсть были как тот самый счастливый конец в сказках "жили они долго и счастливо".
Как бы то ни было, это всего лишь сон и Лань Ван Цзы стоило бы поспать, потому что время уже приближалось к четырем часам ночи. Хотя уже совсем скоро, а точнее послезавтра, должны прибыть юноши из других кланов на обучение. А что если этот сон был предсказанием? Если это так, то их первая встреча с Вэй Ином должна произойти уже на следующую ночь. Эти мысли так и не дали ему заснуть.
Весь следующий день он провел как обычно, но при этом чувствуя себя другим человеком. Он удивился проходя мимо камня с высеченными на нем правилами Гу Су Лань, их было так мало. Лань Ван Цзы уже было хотел пойти покормить кроликов, но вспомнил что их нет. Все те лекции что он слушал от Лань Цы Жэня, вызвали чувство дежавю. Он все думал, неужели это шанс все исправить? Но как ему лучше поступить? Действовать так же, по отношению к Вэй Ину? Может быть с ним более открытым и терпеливым? Так или иначе, всё решится этой ночью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все это было сном
ФанфикПроснувшись утром, Лань Ван Цзы понимает что все это было сном. Он не знает ни Вэй Ина, ни Лань Сы Чжуя ни Цзинь Лина, ни Вэнь Нина... вообще никого. Сейчас ему всего 14 лет. Но этот сон казался таким реальным. К тому же совсем скоро должны прибыть...