Летний рассвет. Глава 2

380 19 0
                                    

На дворе ордена Гу Су Лань, только только светало. А ученики из разных орденов и кланов, уже шли на занятия. Среди них был и Вэй У Сянь, в небольшой группке он болтал не о чем с различными адептами. Параллельно идя по белоснежному полу, сада Облачных глубин. Вдруг разговор с Не Хуай Саном, зашел о Втором нефрите клана Лань.

— Так что, тебе стоит опасаться и не провоцировать его. — Вторил младший Не, помахивая веером.

На такое предупреждение, Вэй удивленно произнес:

— Ты серьёзно? Как по мне он довольно неплохой и дружелюбный человек, с которым я бы с радостью подружился! — Лицо Хуай Сана, было сложно описать словами. Он выглядел так, будто бы его коллекцию порнографии обнаружил его старший брат. Кажется еще немного, и он грохнется в обморок от шока.

— Д-дружелюбный? — Дрожащим от удивления голоса, переспросил Не Хуай, сам не веря в то, что произносит это по отношению к Второму господину Лань. — Вэй-Сюн, мы вообще об одном и том же человеке говорим? — Продолжал удивляться тот.

Не успел Вэй Ин ничего ему ответить, как вдруг раздался насмешливый голос:

— Подружится? Ты? С ним? — С скептицизмом, спросил Цзян Чэн. — Хотя стоп, когда это ты успел с ним пообщаться? Не мог же ты сделать такой вывод, только из описаний Не Хуай Сана. — На этот раз без сарказма, поинтересовался Цзян. Другие адепты, уже тоже подняли гул, начиная расспрашивать Вэя. Вэй У Сянь уже хотел ответить, как вдруг вспомнил о словах Ван Цзы «Но, никому не слова об этом». Он немного притих, спустя пару минут ответив:

— Виделись с ним как только мы приехали. Помнишь я за маньтоу отходил? Там и встретились, перекинулись парой слов и я пошел к тебе. — Благо, врать на ходу у Вэя получалось хорошо, хоть он и не часто пользовался этой «способностью». Правда, Вэй Ин не очень хорошо его знал, поэтому рисковать говоря о том что он выходил в город, да еще и разговаривал с кем то, было довольно глупым решением. Но покупка маньтоу, это первая что пришло парню в голову, так что это он и ляпнул. Цзян Чэну этот ответ показался довольно логичным, поскольку он и сам не знал Лань Ван Цзы лично, как и остальные и ученики, а вот Не изумился еще больше.

Немного помахав веером, он сказал:

— Тебе несказанно повезло! Мало того что встретил его в городе, так еще и поговорил.— Услышав это, Вэй Ин приподнял подбородок, будто и сам в это поверил.

Он произнес:

— Ну знаешь ли, слухи могут врать. — Один из адептов согласно покивав, сказал:

— Точно! — Не Хуай будто хотел еще что-то сказать, про то что его старший брат лично видел Хань Гуан Цзюня и общался с ним. Но решил промолчать, подумав что он действительно мог изменится за пару лет.

За этими разговорами, ученики и не заметили как дошли до класса. Вэй У Сянь шел немного впереди остальных. Поэтому как только он остановился на пороге класса, начиная улыбаться и махать рукой, те что стояли сзади удивленно посмотрели, на предмет радости Вэя.

Парень с черными, будто смоль волосами, которая плавно и аккуратно стекалась по его плечам, желтыми словно утренний рассвет зимой глазами, такие же холодными и хмурыми. В траурной-белой одежде и лобной ленте с лазурными облаками, чинно сидел за деревянным графитового-чёрным столом.

Тот не сразу заметил Вэй Ина, но как только его светлые глаза, завидели ярко улыбающегося словно солнце парня. Лань повернулся в сторону Вэя, совершенно не замечая других юношей сзади, словно в этой комнате они одни. Его черты лица смягчились, его глаза уже казались похожими на рассвет, в ясный летний теплый денек, уголки губ еле заметно поднялись, будто он сейчас улыбнется в ответ. Но он лишь мягко кивнул в знак приветствия, задержал на нем взгляд всего на пару секунд, и отвернулся обратно за стол. На это Вэй Ин улыбнулся еще шире. Решив, что теперь уж то они точно подружатся.

Сказать то что адепты клана Лань были удивлены, это ничего не сказать, они были в шоке. Где это видано чтобы сам Хань Гуань Цзюнь, приветливо кивал такому невежливому юноше? Да и к тому же, он был холодный, отстраненный и недружелюбный, что это на него нашло? Но к сожалению или к счастью, их воспитание и правила ордена, не позволяли вынести эти размышления, дальше собственных мыслей. Хотя, думаю что даже в таком консервативном клане, найдутся свои нарушители. Пока все об этом раздумывали Вэй У Сянь, Цзян Чэн, Не Хуай Сан и ещё пару других учеников прошли в класс и заняли свои места.

Все это было сномМесто, где живут истории. Откройте их для себя