Над Гу Су словно на черном холсте, на котором были брызги белой краски, мерцали звезды.
Лань Ван Цзы стоял на том же самом месте, в то самое время, в тот самый день. Лицо его все так же оставалось беспристрастным, но внутри все горело, сердце бешено стучало, а руки едва заметно подрагивали, крепко сжимая Би Чэнь Именно сейчас все решится, было ли это сном или предсказанием. Возможно именно сейчас, его жизнь разделится на до и после. Лань Чжань помнил их первую встречу в деталях, помнил как в первый раз заметил его черный силуэт, пытающийся перебраться через стену. Его смех, его бесстыдное поведение и его попытку выпить Улыбку императора прям перед ним.
Но что это... Он вновь его видит!
Черный силуэт ставит два сосуда с чем то на стену, затем закидывает сперва одну ногу на нее, дабы перелезть. Лань Ван Цзы не может ошибаться, это был Вэй Ин, его Вэй Ин. Сердце начало биться ещё сильнее, мочки ушей поалели, разум немного помутнел а дыхание начало сбиваться. Несмотря на это, Лань Чжань мигом приближается к нему. Вставая как и во сне, так чтобы тот не смог перелезть.
Преспокойным голосом говоря:— В облачных глубинах комендантский час, в данный момент ты его нарушаешь. — В этот раз Лань Ван Цзы решил вести себя более сдержанно, а так же попытаться подружиться с Вэй Ином. На замечание Ланя, Вэй поднял голову смотря прямо в светлые жёлтые глаза, напоминающие рассвет в прохладное зимнее утро. И сам Лань Ван Цзы смог разглядеть темные серо-фиолетовые глаза, как будто свежая слива, в солнечном весеннем саду. Он был готов утонуть в них здесь и сейчас, хотя, кажется он уже, уже был бесконечно очарован ими, ели сдерживая себя, чтобы не совершить лишних не обдуманных движений.
Его любование прервал извиняющийся голос, ну по крайней мере он хотел казаться таким:— Правда? Прошу прощения, я не знал об этом. — Эти слова не много отрезвили Лань Чжаня. Стараясь оставаться все таким же спокойным, он ответил:— Ни знания, не освобождает от ответственности. — На эти слова, Вэй У Сянь улыбнулся еще шире. Отвечая:— Ну один раз же можно? — Лань отвел взгляд, вероятно размышляя о том, стоит ли его прощать. А Вэй спустя пару секунд добавил:— Не мог бы ты, не много отойти? А то знаешь ли, не очень удобно так висеть. — Хоть Лань Ван Цзы и не дал окончательный ответ, но все же отступил на пару шагов назад. Вэй У Сянь наконец смог подняться на стену. Теперь они стояли на равне. На лице холодная невозмутимость, а внутри все жгло, как-будто он стоял в огне.
Нужна была огромная сила воли, чтобы прямо сейчас не подойти и не обнять его. Лань Ван Цзы был готов отдать все, чтобы это просто оказалось страшным сном, он просто хотел очнуться и проснуться рядом с Вэй Ином. Он вспомнил как они заснули в во сне (?), Вэй улегся к нему на плечо, положив ногу к нему на бедра, бормоча что-то о том какой он уставший. Но увы, все это правда.
До этого дня он продумывал все в мельчайших деталях, зная ответ на каждый вопрос. Но сейчас все это испарилось, он не помнил почти ничего, из его изначально задуманного плана. Ему приходилось делать частые паузы, чтобы собраться с мыслями и продумать самый правильный ответ.
В конечном счёте Лань Чжань ответил:— Ладно, раз это первый раз я тебя прощаю. Но, никому не слова об этом. — После этих слов, Второй нефрит направился прочь. Вэй У Сянь же буквально засветился от счастья, махая руками и чуть ли не крича ему у след:— Большое спасибо! Я ваш должник! — Вэй Ин еще пару минут смотрел ему в след улыбаясь, а потом взяв с него пример, прихватив два сосуда с Улыбкой императора, так же пошёл прочь.
Для Вэй У Сяня это была новая встреча, возможно с новым другом или знакомым.А вот Хань Гуан Цзюнь мучительно ждал эту встречу, все те два дня. Наконец когда Вэй Ин окончательно скрылся из виду, Лань Чжань смог спокойно вздохнуть. Точнее схватится за сердце, которое все еще бешено колотилось. Ноги подкосились так, что он чудом смог удержаться на них, его спас Би Чэнь об который он вовремя облокотился. Его уши, так и оставались ярко алого цвета, ещё долгое время.
Лань Ван Цзы не мог поверить что смог это сделать, что все это реально. Кажется, при следующей встрече они будут вести себя друг с другом по другому. Решено, в этот раз он подружиться с Вэй Ином, и не даст вступить ему на темную сторону!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все это было сном
أدب الهواةПроснувшись утром, Лань Ван Цзы понимает что все это было сном. Он не знает ни Вэй Ина, ни Лань Сы Чжуя ни Цзинь Лина, ни Вэнь Нина... вообще никого. Сейчас ему всего 14 лет. Но этот сон казался таким реальным. К тому же совсем скоро должны прибыть...