День 1.
Сегодня мы с Лань Чжанем стали еще ближе! Он даже разрешил звать его, по имени данным при рождении. Розкажу кому то, точно не поверят! Мы о многом говорили. Лань Чжань прекрасный собеседник, ему можно рассказывать о чем угодно, и он будет внимательно слушать. На вопросы он отвечает кратко и емко. Это наказанием уж точно назвать нельзя, скорее наградой! Жду не дождусь следующего дня!!!
День 4.
Сегодня я настолько долго и усердно переписывал правила. Ахаха, да кого я обманываю, я все время проболтал с Лань Чжанем, написав лишь один иероглиф. Ну, хоть что-то. Так вот, настолько долго мы это делали, что время пришло к обеду. Как обычно подавали пресную и безвкусную еду, до сих пор поражаюсь как адепты ордена Лань питаются этой гадостью всю жизнь. Вообще я чаще всего использую различные острые соусы и специи, чтобы был хоть какой то вкус. Некоторые покупал по дороге в Гу Су Лань, а парочку даже прихватил из Юн Мен Цзяна. Но сейчас я забыл их взять, точнее я не знал что они понадобится.Так как не думал что нас ещё и кормить там будут, вот это контроль. Я уже смерившись начал есть эту жижу, как услышал что на стол что-то поставили. Подняв взгляд, я увидел что это был чёрный больно знакомый стеклянный сосуд. Это острый соус! Точно такой же я покупал в городе, у подножья Облачных глубин. От куда Лань Чжаню знать что я люблю острое? Так еще и этот соус мой любимый. Но увы сколько бы я не спрашивал, он все повторял «За едой говорить нельзя». А после еды, отмахнулся сказав что просто случайно её прихватил. Пусть это и просто отговорка, но у меня не вышло выведать ещё хоть что-то, по поводу этого. Ну и ладно, зато я вкусно поел и все это благодаря Лань Чжаню! Нужно будет придумать, чтобы подарить ему взамен.
День 7
Я пытался узнать, что Лань Чжаню нравится, чтобы подарить в знак благодарности. Судя по всему ему нравится кролики, так почему бы не подарить одного? В Облачных глубинах запрещена охота на живых существ, эх, а жаль. Я бы приготовил ему первоклассную крольчатину, со своими острыми специями, конечно же. Хотя, может он имел ввиду другое? Например, держать их как домашний скот? Но тогда же их все равно придется готовить... А, точно! Он просто хочет их как домашних питомцев. Хаха, как представлю Лань Чжаня с его серьёзным выражением лица, у которого на руках белый кролик, сразу улыбка появляется. Так мило. Решено, словлю ему кролика! Такого же белоснежного и красивого, как его будущий хозяин.День 10Пока что у меня не вышло поймать кролика, но я стараюсь. За то я узнал у Лань Чжаня, что ему нравится гулять в лесу. Не во время ночной охоты, а просто спокойно прогуляться днем или даже ночью. Тогда мне стоит как нибудь сходить с ним туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все это было сном
FanfictionПроснувшись утром, Лань Ван Цзы понимает что все это было сном. Он не знает ни Вэй Ина, ни Лань Сы Чжуя ни Цзинь Лина, ни Вэнь Нина... вообще никого. Сейчас ему всего 14 лет. Но этот сон казался таким реальным. К тому же совсем скоро должны прибыть...