8 часть

839 38 1
                                    

Pov Осаму

Я направился в сторону дома.

Подойди ближе к нашему дому я заметил две фигуры парней. У одного парня причёска была рыжего цвета,у другого тёмно-синего цвета.

Подойдя еще ближе,в этих парнях я узнал своих друзей:хинату и кагеяму. Они о чем-то весело болтали,я решил к ним подойти. И спросить что они тут так рано забыли если должны были приехать ещё не скоро.

На что тебе просто ответили,то что сильно соскучились и приехали пораньше забыв сообщить об этом.

Я не сильно на них злился и поэтому мы сразу пришли в дом.Я их отправил мыть руки,а сам пошёл ставить чайник чтобы попить чаю и кофе. Я знаю то что Хината без ума от моего чая,А Кагеяма  от моего кофе.

- Я пришёл-в один голос сказали парни.

Pov автор.

За все время что парни мыли руки пепельноволосый успел переодеться в домашнюю одежду,а именно: это была толстовка и серые шорты.

-чай/кофе?-Саму

- как обычно-в унисон ответили оба.

-хорошо.-Саму

Все трое пили чай около полутора часа,пока в дверь не раздался громкий звонок в дверь. Хозяин квартиры сказал что пойдёт и откроет дверь,так он и сделал.

Открыв дверь,он увидел своего учителя по математике, поправочка, любимого учителя по математике. Его  Учитель был весь в крови,Саму этого испугался и быстро взяв того за шкирку каким-то боком смог унести в гостиную, тем самым вызвав ещё Хината и Кагеяму чтобы они принесли аптечку.

*10 минут спустя*

Парни обработали раны Суны и ушли на кухню ждать пока придёт хозяин этой квартиры.(дома). Придя на кухню, Шое задал вопрос.

-Саму,а это хто?-Шое

-он альфа?-Кагеяма

-успокойтесь. Да, он альфа.-саму

Брюнет и рыжик удивились.

-и ещё это мой классный руководитель и учитель по матеше. Вопросы ещё есть?-Саму

-если честно, то да.-Шое

-и какой же?-Саму

-он тебе нравится?-Кагеяма

-ч..что?..-Саму

favorite math teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя