20 часть

657 30 1
                                    

Извините что не было глав, я всё это время посещала врача.

Вот в качестве извинения 20 глава и скорее всего 21 будет последней

_________

На следующий день всех 3 вызвали к деректору.

-здравствуйте дядя, что-то хотели?-поинтересовался Саму, ведь их деректор это дядя близнецов.

-пожалуйста да. Что это была за драка и новости в школьной газете?-д

-это была правда.-К

-да?-д

-да-ответили Суна и Осаму.

-хорошо! Кирито будь добр выйти из кабинета.-д

-ага-и вышел

Как только парень вышел, то на Осаму налетел деректор с объятиями и поздравлениями.

-эм..кто нибудь объяснит что тут происходит? - Суна

-Суна, директор это наш с Атсуму дядя. -Осаму

-понятно.-Суна

-я конечно ни на что не намекаю..но твои родители ждут внуков. Сами вчера сказали)!-ответил деректор, на что Осаму густо раскраснелся как девчонка.

-ну мы пойдём -сказал Суна

Спустя X время.

Вот уже скоро начнутся каникулы. С того инцидента прошло много времени. Все ходили в школу, и где-то через недели две Суна и Осаму поедут в Мияги. А поедут они туда что-бы помочь Цукишиме с одним делом.

А с каким именно скажу позже.

Понедельник. 7:20.

ОсамСуны/СунСамы спят в кровати. Ну как сказать спят? Спит только Суна, а Осаму думает как рассказать учителю о своей беременности. Да. В последнюю течку, Суна забыл про презерватив т.к. был сильно пьян, а Осаму трезв.

Встречаются они где-то 6 месяцев. Честно, Суна любил детей и говорил Осаму о том что хочет их в дальнейшем будущем. И так выпало что через 2 дня у Суны день рождения. Это было очень кстати, Осаму уже решил какой именно подарок сделает. Кстати. Миям уже 18. Месяца 2 назад у них обоих было др. Осталось немного и они закончат школу.

-давно не спишь?-раздался голос позади светловолосого.

-нет

-ясно.

-пойду завтрак приготовлю.

-хорошо

Осаму встал, умылся, и пошёл готовить завтрак. Если говорить честно, то Саму не очень хотелось есть, ему хотелось только пить и зелёных яблок. Но  когда они завтракают что-бы не расстраивать альфу он ест. В школе так же ничего не есть. Из-за его беременности, течки не будет 3 месяца.

Спустившись вниз Суна почувствовал запах омлета. Его любимого.

-зай~

-что такое Суна?

-ты какой-то задумчивый ходишь.

-я просто думаю.

-понятно.

Давайте пропустим момент как они собирались, завтракали и выходили из дома? Окей? Окей.

*в школе*

Первым уроком было общество, а за ним и обж с историей. И только в конце математика.

На уроке Осаму не слушал, Киеми. Да и тот ничего по поводу этого не говорил ведь знал в каком положении тот находится, да, Атсуму рассказал Сакусе о беременности Осаму.

Прошёл урок незаметно для всех, и все вышли из класса что-бы сходить пообедать. Но не наши гг. Они все остались в кабинете и Осаму сказал:

-мне нужна ваша помощь - Саму

-и в чем же?-Тсуму

Атсуму прекрасно понимал в чем было делом, но претворялся дураком.

favorite math teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя