19 часть

674 32 2
                                    

Примерно так прошла их неделю морофона. Осаму почти и забыл что должен был приехать Кирито, но тот решил о себе напомнить.

/в школу Осаму,Атсуму,Суна,Сакуса не ходили где-то 3 недели/

В один из вечеров, когда вся шведская семейка-тобишь:Тсуму,Саму,Суна,Саку сидели в гостиной и смотрели фильм под название "Волна" в дверь позвонили. И Осаму пошёл открывать дверь.

-кто там?

-Я.

Мия сразу узнал этот голос и открыл другу дверь. Бета сразу же было хотел обнять омегу, но отошёл от него прикрывая нос.

-что такое Кирито?

-что..за запах на тебе...? Это не запах Киты и Атсуму. Чей это запах?...

-Это..

-это мой запах. Что-то не нравится?-грозно спросил только подошедший к ним Ринтаро и обнял Осаму за талию.

-...выйдем,поговрим?-спросил Кирито у математика.

-давай-Суна

Суна и Кирито вышли во двор семьи Мия.

-что-то хотел?-Суна

-слушай сюда.-Кирито уже было хотел продолжить.

-значит так. Обращайся ко мне на "Вы" я вообще то старше тебя-Суна

-мм~педофилией папахивает-Кирито

-у нас разница небольшая, не волнуйся-Суна

-ну, ну)

Кирито улыбнулся хитрой улыбкой и ушёл с глаз Суны.

                               ***

-Какого черта?!-крикнул Осаму когда смотрел на школьный стенд.-какой нахуй "ШКОЛЬНЫЙ РОМАН УЧИТЕЛЯ РИНТАРО И УЧЕНИКА? ГРОЗИТ ЛИ ЕМУ 8 ЛЕТ?"

Осаму был зол, нет, он был в бешенстве. Кто про них узнал?! Чёрт только знает по имени Кирито. Мия чуть не сломал шк.стенд от злости. Хоть он и омега, но сильный.

-Саму успокойся! Хватит!-кричал ему Атсуму.

Но вдруг прибежал Кирото,не пойми откуда, но он учится там. Тот сразу же стал успокаивать младшего.

-Саму успокойся!-говорил Кирото попутно обнимая Мию-старшего.

-ты..это.был.ты.?-из уст Осаму это прозвучало как утверждение, нежели вопрос. Он сразу догадался ведь об их (Осаму и Суны) отношениях из посторонних знал только он.

                              ***

Что мы имеем?:Осаму у которого разбита губа;Кирито которого побили Атсуму и Кита. После их вызвал деректор..вместе с учителями.

favorite math teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя