Я медленно открыл глаза. Что-то не так. Оглянув комнату быстрым взглядом, я заметил что Ромка спит как-то слишком близко. Привстав на локти я в этом убедился. Значит по его логике лучше спать на полу полусидя, чем на раскладушке в теплой постели? Я уже хотел разбудить его и сделать замечание поэтому поводу, но вспомнив про его острый язык и непредсказуемость тут же осекся и лег обратно, да бы он подумал что я сплю и ничего не видел. Пока я ждал его, сам не замечая того, стал рассматривать его лицо в близи. Теперь оно не казалось таким злым и пугающим, скорее даже наоборот, приятным и...милым? Что и говорить, а внешность у него была и правда симпатичная. А когда он спит, его лицо выглядит еще милее. Такое наивное и беззаботное, как у ребенка. Его глаза дрогнули. Я опомнился и в ту же секунду закрыл глаза так крепко, как только мог.
-Спишь? - тихим голосом спросил Рома. Я почувствовал на себе его пристальный взгляд. Как же мне хотелось отключится прямо сейчас и не чувствовать этого. Мне хотелось открыть глаза и взглянуть на моего наблюдателя. Но поняв что даже если и осмелюсь - то скорее всего он меня раскусит. Он все еще смотрел на меня испытывающе и пожирал взглядом своих карих глаз.
-Не притворяйся. Я знаю ты не спишь. - по голосу я понял, и уже представил как он ехидно и не много по звериному улыбается. Вот бы провалиться сквозь землю...но ничего не поделаешь. - Ты думаешь если закрыл глаза, то я не узнаю об этом? - моя последняя надежда рухнула и разбилась на миллионы осколков. Он тыкнул меня в плечо. Мои веки дернулись. Ну все, теперь он уже точно знает что я не сплю. Я притворно сделал вид будто "только что" проснулся. Повернувшись с полузакрытыми глазами я удивленно спросил:
-Ну чего? Уже утро?
-Утро доброе, пупсик. - я тут же изумленно округлил глаза. "Пупсик"?! Ты там точно ничего не перепутал?
-Смотрите-ка как глазенки выпучил. - заливаясь смехом, гоготал Ромка. - а может ты и правда п#дик? - он все так же улыбался смотря на меня. Мне стало обидно. Что за несправедливость? В конце концов это он странно шутил и давал идиотские прозвища! Не заметив как сам разозлился, я едко, как только мог, припомнил ему вчерашний разговор.
-Это кто из нас еще п#дик?
-Слышь, ты чо попутал?
-Это ты попутал. Забыл уже что вчера делал? - я невольно вздрогнул удивившись своему спокойствию. Возможно это из-за того, что я у себя дома. Ромино лицо сразу переменилось. Оно наполнилось гнева. Приблизившись к моего лицу он шепнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывает, один случай- меняет все
ФанфикНедо-фанфик по игре TinyBunny. ВНИМАНИЕ! Этот фанфик не точный, тк в нем могут сильно ( или не очень ) отличаться характерами/поведением персонажи данного фанфика. Пейринг Антон Петров/ Рома Пятифан.