Глава 7 "Ответные чувства"

753 62 17
                                    

  -Братик! Вставай! Там к тебе гости!

  Я непонимающе моргнул глазами. Какие еще гости? Мы ни с кем не общаемся, тем более живем в такой глуши. Хотя, есть у меня пару знакомых. Встав с кровати, я оделся и пошел вниз. На улице было уже утро. Выходные, суббота .Мамы видно не было. Да и "гостей" тоже.

-И где эти гости? - спросил я, надеясь что это будут Рома и Бяша. Как же мне хотелось поговорить с ним...с Ромой. После его "признания", он перестал провожать меня и вообще не разговаривал. И это происходило не только со мной. Он ни с кем не пересекался, но зато на всех и каждого смотрел волчьим взглядом, или, можно сказать взглядом убийцы. Жуть. От него и так иногда в дрожь бросало, а тут и не долго крышей поехать от страха можно. Я уже думал что с ним у меня отношения наладились...

  Но ничего не поделаешь. Говорить с ним смысла нет. Он просто игнорирует или посылает куда подальше. Создается впечатление будто он оглох и ослеп одновременно. Спускаясь по лестнице, я заметил на вешалке знакомые куртки. Это определенно были мальчишки. Но была еще одна. Девчачья. А рядом с ней шапочка вязанная. Я впервые встречал в гостях девушку. Вот уже видна кухня и слышны голоса. 

-О! Тоха! Здорова, на! - в очередной раз добавил "на" Бяша. Странная у него привычка. 

  Но среди гостей я увидел Полину. Почему она пришла ко мне? Мы ведь почти не общаемся.

-Привет, Антош. - мило поздоровалась девочка и помахала рукой. Я махнул в ответ. - ты извини что так внезапно врываемся.

-Да ничего. Рад что вы пришли. - я попытался выдавить улыбку. Полина тоже заулыбалась, а вот Бяша встал, и пройдя пару шагов к ко мне, приобнял за шею, от чего я чуть не упал. 

-Чего такой вид грустный, Антох, на? - Бяша улыбнулся, показав улыбку с пробелом. 

-Не выспался просто.

-Да ладно? Кались, Тох, на! Чо случилось? Если чо - мы тебя поддержим, ты не ссы, на! 

-Бяша! Не дави так на Антона, видишь человек не в настроении. - запротестовала Полина. Сейчас я был ей благодарен за это. У меня не было большого желания разговаривать с кем-то.

  С недавнего времени, мне стали сниться странные сны. И как не странно с Ромой, который сейчас мирно сидит за столом отвернувшись. Знал бы он, что творит каждую ночь у меня во снах...у меня есть большое предчувствие, что это что-то запрещенное, ведь по телевизору такого никогда не показывали. По крайней мере - я этого не видел. Даже вспоминать не хочется. Хотя где-то в подсознании я понимаю что все эти сны мне определенно нравятся. 

бывает, один случай- меняет всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя