-Ну вот! - обиженно сказала Оля, после моего объяснения. - А я-то думала у вас там настоящая любовь! Как в сказках! - вслух мечтала сестра.
-Оль, ну мы же мальчики, а мальчики не могут любить друг друга. Это не правильно.
-Ну и что, что мальчики, сердцу не прикажешь! - восклицала Оля. - Почему мальчикам нельзя любить друг друга? - возмущенно спросила Оля.
Я замялся не зная что ответить. А ведь и правда, почему? Почему только девочка и мальчик? Почему нельзя по другому? Разве в этом есть разница?
-Я не знаю... - промямлил я сестре. - Так мама с папой говорили.
Оля обиженно фыркнула. - Не справедливо!
В какой-то мере я был согласен с ней. Но представив себя с Ромой...тут-то я и понял почему не правильно. Это как-то...странно. Тем более, что, зачем мужчинам любить друг друга, если от этого все равно ничего не выйдет? Да и тем более...если каждая пара должна поцеловаться...но если будут двое мужчин...это как-то мерзко. Даже если такие пары есть, я не могу представить как это вообще может быть приятно.
-Оля! Антон! Идите еть! - послышался мамин голос снизу.
Мы прекратили этот странный спор, и пошли ужинать. Был уже вечер, солнце давно село за высокие голые деревья, что когда-то сбросили свою листву. От зеленеющих тополей и кленов остались лишь голые ветки, и чернеющие исполинские стволы. Даже днем, в свете солнца, они выглядели угрожающе, словно предупреждали о чем-то. Разглядывая этот зловещий лес, я не заметил, как пил пустую кружку уже секунд 10. Стараясь не выдать это, я положил кружку в раковину, и отправился в свою комнату. Взяв очередную занудную книжку, и просидел с ней часа 2 где-то.
Переведя взгляд на дверь, я заметил как Оля уже ложится спать. "Должно быть не услышал" - подумал я, уже ложа книгу на место. Одевая ночную одежду, я быстро глянул на окно. Никаких теней. Лишь не большой ветер шумел за окном. Уже выключив свет, я лег спать. Но через какое-то время мне начали мерещиться странные шаги под окном. Кто-то или что-то ходило взад вперед, как будто мерило шагами землю. Потом шаги затихли. Но лишь на пару секунд. Возможно это существо принюхалось, или прислушалось к звукам вокруг. Мое сердце почти билось о ребра. Страх пронизал насквозь. Ерзал по стенкам желудка. Такой липкий и противный. Дрожь пробирала до костей, и даже не думала прекращаться. Свой дом, собственная комната и мягкая кровать - стали для меня чужими. Хотелось убежать из этого дома, этой деревни, лишь бы не слышать и не видеть этого. На улице послышался скрип. Кто-то тащил что-то тяжелое по снегу. Оно приближалось. Приближалось к моему окну. Я невольно передернулся, когда это нечто скрипнуло и ударило чем-то тяжелым об подоконник. Тишина. вдруг резко раздались стуки в окно. Новая порция страха была обеспечена. Стук не прекращался. Любопытство тянуло открыть эту заветную штору. Все-таки встав на ватные дрожащие ноги я подошел к окну. Слегка отодвинув штору я увидел........Рому?! Отклеив газетные полосы, я растворил окно.
-Ты что здесь делаешь в такое время? - с недопонимаем возмутился я, стараясь говорить тише.
-Это я у тебя должен спрашивать. Ты с кем вообще шел? - как-то разгневано и с испугом просил Рома.
Я не понимающе уставился на него. Как с кем?
-Ром, ты чего? Я же с тобой со школы шел.
-Ты с ума сошел? Тебя провожали какие люди с меховыми капюшонами! Которые выше тебя почти на голову!
Я замер. Ужас снова напал на меня с новой силой. Я тут же вспомнил Алису, и Хозяина леса. Неужели...
-Я видел ваши лица...твое и Бяшино...
Ромка округлил глаза. Я оглянулся на двор. И тут же замер как в копаный. Возле забора стоял кто-то в зловещей маске волка.И смотрел на нас...
-Р-Рома..н-не оборачивайся...- прошептал я, слегка дернув Рому за рукав, приглашая как можно скорее залезть в помещение. Рома послушался. По его лицу было видно что он тоже как и я напуган. Закрыв окно, не забыв отодвинуть лестницу, я задернул шторы. На улице послышались шаги в сторону дома. Кто-то очень большой и тяжелый приближался к дому. К моему окну. Не раздумывая, стараясь не скрипеть половицами, я можно сказать насильно утащил Ромку на кровать, под одеяло. Шаги приближались. И резко затихли, точно так же как и начались.
-Анто-о-о-н! Анто-о-он! - грубый нечеловеческий бас послышался за окном. Я лишь сильнее прижался спиной к Роме. Не знаю сколько это продлилось...
Я резко соскочил с кровати. Это снова был кошмар? Я уже хотел выдохнуть, как вдруг заметил Рому, спящего рядом. Я передернулся. Значит что Алиса, и все остальное и правда существует...? С колотящимся сердцем я лег обратно.
-Не пугай меня так больше.. - пошептал мне Рома, почти над самым ухом. Его руки приобняли меня, словно плюшевую игрушку, и прижали к себе. Я почувствовал какое-то спокойствие. Все страхи улетучились, будто их и не было. На душе стало как-то необычно тепло. Я никогда не чувствовал себя так спокойно, тем более здесь, в этом старом домишке средь леса. Умиротворенный этим чувством спокойствия, я не заметил как Рома уже сопел мне в спину. Мне понравилось это... Вот бы так было всегда...Я перевернулся на бок, к Роме. Его руки не хотели отпускать меня. Я обнял его в ответ. "Я и не думал, что спать вместе с кем-то бывает так приятно и уютно.." с этими мыслями я стал медленно погружаться в сон...
НА ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ МИНУТЕ Я ЗАКОНЧУ ЭТУ ГЛАВУ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ, ЛАЙКНУЛ И ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ПРОШЛУЮ ГЛАВУ. ВЫ ВСЕ МОИ СОЛНЫШКИ :3
Спасибо за прочтение этой главы! (0 ^ w ^ 0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывает, один случай- меняет все
FanfictionНедо-фанфик по игре TinyBunny. ВНИМАНИЕ! Этот фанфик не точный, тк в нем могут сильно ( или не очень ) отличаться характерами/поведением персонажи данного фанфика. Пейринг Антон Петров/ Рома Пятифан.