Предупреждение: здесь есть намеки на 18+!!! приятного чтения!
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Уже прошло много лет, с тех пор как Рома впервые признался мне. К частью чувства были взаимны. Я до сих пор вспоминаю те дни, когда мы вместе гуляли за ручку, пили чай у меня дома и болтали о пустяках, как маленькие дети. До сих пор вспоминаю первых бабочек в животе.
Сейчас нам по 19 лет, но мы все еще вместе. А ведь когда-то я был уверен что не влюблюсь в парня. Сейчас даже звучит смешно. Какой я был наивный.
Я все еще общаюсь с Полиной и Бяшей. Полина любительница подразнить Рому. Часто когда мы вместе гуляем или сидим в гостях, ей нравиться в шутку подкатывать ко мне, подсаживаться поближе или просто делать комплименты. Но сколько бы раз я не говорил Роме что здесь нет ничего такого, и что я люблю только его, он все равно начинал злиться и ревновать, а если подключался еще и Бяша, то мой Пятифан даже угрожал им что побьет, если те ко мне приблизятся. Это помогало, но не на долго, тк Полина с Бяшей знают, что Ромка своих не бьет.
Что касается меня, я почти не изменился. Только подрос, но я все еще ниже Ромы. Хотя сейчас это не имеет значения, но иногда неудобно опираться на него чтобы поцеловать.
Зато Пятифан сильно изменился. Крепкое телосложение, высокий рост, и очень красивая внешность. По сравнению с ним, я и правда выгляжу как ребенок. Правда Ромина привычка краснеть при поцелуе никуда не делась. Это так мило...люблю его)
Конец.
БОЖЕ...КАК ЖЕ МЕНЯ ДОЛГО НЕ БЫЛО...НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ФАНФИК)
Спасибо за прочтение последней главы! (0 ^ w ^ 0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывает, один случай- меняет все
FanfictionНедо-фанфик по игре TinyBunny. ВНИМАНИЕ! Этот фанфик не точный, тк в нем могут сильно ( или не очень ) отличаться характерами/поведением персонажи данного фанфика. Пейринг Антон Петров/ Рома Пятифан.