15. Шоу только начинается

11 1 0
                                    

День сменяется днём и время близится к сходке всех кланов. Обстановка накаляющая  и не предвещает ничего хорошего. Мин спокоен как  и всегда, но где-то в душе всё равно таится тревога. Его как он думает помощник тоже готовится к эффектному появлению в здании и несомненно в обществе, вместе с братом и парой пешек. Чон же в отличие от других по уши в работе и разборках с поставщиками. Проблем как всегда не оберёшься а делать всё самому, даже брат пропал из поля зрения и не даёт о себе знать, поэтому волнение отходит на задний план. Намджун же по видимому больше всех тревожился за эту встречу, отношения и так не ладились в последнее время, так и тут не знаешь чего ожидать.

***

Утро заведомо рокового дня выдаётся для каждого по разному. Кто-то с прекрасным настроением предвкушает вечер. Кто-то проклинает всё и всех, а кто-то и вовсе как провожал, так и встречал рассвет с бутылкой.

На сегодня были отменены все встречи, вся охрана и персонал были под строгим присмотром выше поставленными людьми. Полиция убрана ещё за несколько кварталов от леса, в недрах которого стоял большой коттедж. Подготовка началась ещё за две недели, и сегодня лишь вёлся контроль за поварами.

***

Вечер. Время близится к восьми и все постепенно начинают подъезжать с парой телохранителей. Первыми прибывают Намджун с подчинёнными, за ними клан Мин всем своим составом в лице главы, его жены и сына.

Спустя эное количество времени подъезжает чёрный спорт кар и из него выходит Чон Чонгук и пара громил. Чёрный костюм словно влитой сидит на нём, подчёркивая накаченное тело с прекрасными пропорциями. Волосы обнажают лоб, за счёт чего придают ему больше страсти, но обрывает всё грозныё взгляд свысока.
Ступив за порог он обнаруживает надвигающегося к нему Юнги. Непривычно чёрные волосы спадали на глаза, а небольшое тело прикрывал свободный костюм. Его появление было неожиданным и больше нежеланным, но видимо у того были свои планы на сегодняшний вечер.

- Какая честь увидеть вас здесь, господин Чон. - зрительный контакт этих двух прерывает подошедший отец.

- И вас, господин Мин. - натянутое приветствие и лицемерие в его голосе слишком бросались, но держать лицо было намного выше и важнее гордости.

- Это мой сын, Юнги, он впервые на такого рода мероприятиях, так что прошу быть аккуратнее. - он словно пытался предупредить что тот не так уж и безобиден коим кажется, но и отец многого не знал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Останется сильнейшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя